Глава #10. Их происхождение II

98 2 0
                                    

— Я сотворил того, кто не нуждается в еде, в отдыхе, в боевом духе. Это идеальное войско, идеальная рабочая сила. Прикажи им уничтожить Священное Королевство, они, без лишних вопросов, без малейшего страха уничтожат их. — говорил Фираде́й с улыбкой наблюдая за испуганными лицами магистров.

— Как тебе это удалось? — Спросил Магнус с трудом веря в происходящее.

— Я создавал их в подвале своего дворца, чтобы помочь нам пережить трудные времена. Времена эти настали. — ответил он и добавил — Вдаваться в подробности я не стану, поскольку слова, даже сказанные здесь, могут просочиться за стенами Мирфила.

Магнус понимающе кивнул. Все остальные магистры до сих пор не могли успокоиться из-за окружающей их нежити.

— Но, я могу продемонстрировать вам, как я их создаю. — сказал Фирадей, после секунд напряжённой для магистров тишины.

— Что ж, нам не терпеться, — сказал Магнус.

Фирадей позвал одну нежить, которая принесла ему кость, очевидно, человечью. Магистры с упованием наблюдали за этим. Кость вылетела из рук нежити и остановилась возле Фирадея. Кость сразу начала дополняться, буквально из воздуха с чёрным сиянием сформировывались остальные фрагменты костей. Всё это сопровождалось лёгким скрежетом и удушающим давлением.

Когда Фирадей закончил, перед ним стоял голый скелет, которому он тут же приказал встать к остальным. Магистры теперь смотрели на Фирадея со страхом и покорностью, поскольку человек, который может создавать что-то подобное, тем более в огромных количествах, может легко занять место Магнуса Мерина.

Прошли долгие месяцы на подготовке перед страшной войной. Население Мирфила сначала страшилось скелетов, которые неустанно маршировали по городу. Но когда вести о войне всё распространялись, когда война всё неминуемо приближалась, люди стали видеть в них спасителей, чуть ли не единственной надеждой в войне. Фирадея вообще не беспокоили волнения среди населения, поскольку он мог и силой заставить принять скелетов. Фирадей больше беспокоился, что не успеет до начало войны создать достаточное количество скелетов, чтобы гарантировать, если уж не победу, то превосходную защиту от захватчиков.

Маг забвения / Mage of OblivionМесто, где живут истории. Откройте их для себя