Прошло два года с тех пор, как умер мой отец. Мне тринадцать, а у меня уже нет папы, он погиб в автокатастрофе. Он был моим другом, и я рассказывала ему все. И теперь.... Что теперь? Моя жизнь просто ужасна.
-Селена, иди кушай! - услышала я голос мамы из столовой. -Селена! Быстро! - крикнула она через какое-то время.
-Иду, мам. -тихо ответила я, после чего спустилась на первый этаж и поела.
~~~
Сейчас каникулы, поэтому мне нечего было делать и мне очень скучно. Но сидеть дома намного лучше, чем ходить в ужасную школу... Два года назад мне очень понравилась школа, но после смерти отца все изменилось. Почти все время мне грустно, в добавок ко всему моя лучшая и впринципе единственная подруга перешла в другую школу.
Я услышала, что звонит телефон, подошла чтобы поднять трубку и была в шоке.
Это невозможно! Кто это ??? Он умер, а теперь он мне звонит?
Звонит кто-то с телефона отца, мне очень страшно, но я должна узнать кто это. Я подняла трубку, но услышала только дыхание как мне показалось парня лет шестнадцати.
-Селена, выйди на улицу. - он сказал это низким грубым голосом , после чего я очень испугалась и выключила телефон.
Минут десять я стояла как вкопанная, потом заметила на лежащий на столе листик от моей мамы, в письме, она написала:
"Привет, Селена, меня вызвали на работу, буду дома через примерно три часа, в холодильнике стоит ужин, если захочешь, поешь. Пока :*"
Прочитав это, я была не слишком рада, так как не люблю быть дома одна, особенно сейчас- после странного звонка,который мне поступил. Я решила сходить в магазин, чтобы купить что-нибудь сладкое. Я оделась, взяла деньги, телефон, ключи и вышла из дома, после чего заметила маленькую коробочку возле лестницы.
Ну вот и конец первой части моей книги) Надеюсь она вас заинтриговала<3
YOU ARE READING
Звонок, который изменил жизнь.
Fiksi RemajaОтец тринадцатилетней Селены погиб в автокатастрофе. Спустя два года, кто-то звонит ей с его номера. Этот звонок полностью меняет жизнь Селены. А как именно вы узнаете в этой книге)