Примечания:
Юнги — сын Ареса и Селены (Луны)Чимин — сын Афродиты и АресаЧонгук — сын Аполлона (упоминание)
Никакого сюжета, на самом деле, просто небольшая зарисовка.
Крупные градинки дождя бьются об ослепительную чистоту панорамных окон, оставляя после себя безобразные разводы. На горизонте — тучи, сопровождаемые тонкими струящимися ветками электричества. Синие узорчатые холсты на запястьях Юнги залиты горячим пламенем из самого пекла, прожигают насквозь не хуже молний, и мужчина еле сдерживает себя не зачесать их до крови.
«Родная кровь зовет!» — мысленно ухмыляется он.
С высоты сорокового этажа ярость небес кажется чем-то устрашающим и подобным окончанию времен. Кажется, кто-то «свыше» очень разъярен.
Юнги, заинтересованный неприродным характером сегодняшней погоды, устало облокачивается на кресло в ожидании представления. Он даже расстраивается, что под рукой нет какого-либо фаст-фуда, ибо кульминация сего явления, видимо, еще за горами. Притом грачи начинают бесцельно пускаться в полет для эффектности зрелища, и Юнги вздыхает от этой излишней показушности его родичей.
Темная кровь все также просится наружу.
Его никогда не пугали катаклизмы. Юнги прошел через множество битв и катастроф (порой даже сам бывал их причиной), поэтому, несмотря на стоящие дыбом темные волосы, происходящее его не устрашает.
— Мистер! Мистер Мин, сэр! — в кабинет вламывается молодой парнишка в свисающей кофте и пугливо округлившимися глазами. — Антенны, господин! Они неисправны. Это может привести к пожару.
— Успокойся, Лэс-и, — строго выдает Мин, краем глаза наблюдая за вмиг разбушевавшимся вихрем по ту сторону. — Ты видишь, что творится на улице?! Передай персоналу, что рабочий день подошел к концу. К девяти отключи все электропитание, кроме сорок седьмого.
Парень в смятении кивает и скрывается за дверьми, аккуратно закрывая их.
YOU ARE READING
marengo
FanfictionЛюбовь и война. Стрелы истинной любви и огнестрельные копья. Дитя лета и сын вечной мерзлоты.