— Скука... Как же мне скучно. Битвы уже не забавляют меня. Нет никакого интереса. А эта война с ангелами так и вовсе отвратительна и смешна. Никакой цели, просто бойня. А люди...
Демон, облаченный в черную броню, сидел на черном, как смола, троне, облокотившись рукой. Его огромный меч, обагрённый кровью ангелов и людей, наклонено стоял возле трона. В тронном зале висела мертвая тишина. Атмосфера буквально пропитана аурой смерти и крови. Казалось, что даже его дыхание можно было услышать за пару километров от комнаты. Шлем, который он постоянно носил в битвах, также лежал рядом с ним, напоминая ему о давних времен побед и слав. Когда у демонов ещё была цель. Когда им было, за что сражаться. А сейчас он понимал, что золотой век демонов канул в небытие, и ангелы заполонили мир людей, продолжая промывать мозги людям тем, что демоны не есть, как абсолютное зло. Но даже ему, кто устал от всех этих битв, хотелось узнать: являются ли Ангелы абсолютным добром? Действительно ли все демоны поголовно поглощены войной и ненавистью, оставляя после себя лишь реки крови и горы трупов? Даже Баал, верховный демон, не знал точного ответа, но мысль о том, что он когда-нибудь найдет ответ на волнующий на тот момент вопрос, заставило его взять свой шлем с мечом, свесив его обратно за плечо, отправиться в Демоническую Библиотеку. Это место было закрыто демонами из-за ненадобности. Ещё тогда, во времена Золотого Века, демоны яростно изучали человеческий мир, пусть и ради эффективного уничтожения врага. Но даже так, некоторые из них были заинтересованы миром людей, и не жаждали битв и убийств. Но сейчас, когда мир демонов в упадке, библиотека закрыта, так как никто из демонов сегодняшнего поколения не увлекался наукой, или же культурой. Они не то что людей, даже свою собственную историю не знают. Только лишь верховные генералы Сатаны имели воспоминания о древних временах. Но Баал не был каким-то там мелкой рыбешкой. Он был верховным демоном, лишь в шаге от звания одного и Четырех Генералов Преисподней. Но когда ему предложили встать на место Торфаала, он отказался. Не потому что он был слаб, наоборот. Он отказался, так как не было смысла. Он и сейчас чувствовал себя неплохо, так и Баал считал, но именно сейчас звания и иерархия демонов не имеют никакого смысла. Так как у них нет цели, все что им остаётся — это терроризировать человеческий мир, убивая как ангелов, так и людей, пожирая их сердца и души.
Пройдя несколько Кругов, Баал прибыл в Библиотеку, уничтожив печати. Внутри библиотеки было так же, как и он ожидал — повсюду разруха и анархия. Книги уже начали гнить, а насекомые так и вовсе начали питаться книгами, чтобы выжить в этой проклятой среде. Пройдя главный коридор, он достиг крыла, где находились книги о исследований людей, и способов проникновения в их сердца. Никто не знает, от влияния божественности Ангелов, то ли от собственного бессилия, но демоны не могли путешествовать по миру людей со своими настоящими телами. Для этого им нужно было вселиться и заполучить контроль над каким-либо человеческим телом. Или просто вселиться и жить внутри сердца. В зависимости от внутреннего страха определенного человека к демонам, ему будет сложнее вселиться в него, если тот сильно боится демонов. Если же человек не боится демонов, а может даже симпатизирует им, то наоборот. Все эти знания помогали демонам проникать в людей и брать их под свой контроль, использовав их для схватки с Ангелами. Ведь в случае уничтожения тела, демоны просто возвращались обратно в Преисподнюю. Не для того, что им было удобно проникнуть с сражаться в теле человека. Просто у них попросту не было другого выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум Демона
FantasíaИстория о мальчике, по имени Джий, в чье сердце проник могущественный, хитрый демон по имени Баал. Пусть его силе и ярости не было предела, но он так же, как и люди, подвержен предрассудкам и стереотипам насчёт демонов, ангелов и людей. Но он верит...