Жаркий день солнечного лета. Жители Брайттауна проводили свой обычный рутинный день, встречая солнце с благодарностью. Все стояли на своих местах: стражники на своих охранных постах, торговцы на прилавках, стараясь подбить цену чуть выше, а остальные жители просто занимались своими делами. Церковь уже во всю горланила о том, что важно следовать учениям Ангелов и никогда не сбиваться с "истинного пути". Что примечательно, так это то, что Ангелы, служители Бога, патрулировали деревню, защищая их от разного рода происшествий, не упуская возможность пропагандировать свое учение о том, что совершение преступлений - это грех, и что все они попадут в Ад. И для того, чтобы избежать подобной участи, Ангелы продавали им им Амулет Очищения, который с виду ничем не отличался от других кулонов и амулетов. Это просто вымогательство, ведь эти амулеты и вправду не давали ничего хорошего. Это просто обычный амулет, на которые ведутся обычные люди, которые хоть как-то стараются выжить в этой деревне.
Но даже с помощью Ангелов, существовала определённая группа детей сирот и беспризорников, которые воруют вещи и еду ради выживания. Кого-то бросили родители на произвол судьбы, кто-то даже не знает, откуда он. Некоторые и вовсе сбежали из своих домов, а кого-то даже выгнали, признав его недееспособным. Вот так, различные обстоятельства и факторы поспособствовали к созданию такой группы сирот и обездоленных, стараясь помочь другим страждущим.
И вот, в этой группе был один мальчик.
Его никто не бросал и не выгонял, однако он не знает, как он здесь очутился, и кто его родители. Оказавшись один в большой деревне, он, как и все брошенные дети, начал попрошайничать и искать ночлег для очередного дня. Обросшие волосы, спадающие ему на лоб, зелёные изумрудные глаза, но покрытый завесой апатичности, пустое выражение лица, одетый в лохмотья, этот мальчик действительно был сиротой. По крайней мере, так считали все жители деревни, и никто удосужился помочь ему, хотя бы монетой. Единственное, что он помнит и знает, так это его имя - Джий. "Странное имя", подумали дети из группы, но это не помешало им взять его с собой. Во всяком случае, быть в группе с кем-то намного лучше, чем быть одному, в худшем случае, он мог бы умереть где-нибудь в канаве.
Когда дети привели Джий в общий дом, все начали помогать ему мыться, дали еду, крышу над головой, даже свою собственную кровать с нормальной одеждой! И со временем, Джий начал оживляться, его лицо начало выражать все больше и больше эмоций. Дети из группы поняли, что не зря привели его сюда. Ведь Джий оказался очень полезным в добыче еды и был очень удачливым. Никто не знал, то ли Бог был на его стороне, или же судьба распорядилась иначе, но Джий всегда удавалось выходить из опасных ситуаций сухим из воды. Некоторые думали, что во всем ему помогает его амулет в виде правого крыла Ангела. И его серьга черного цвета на левом ухе. Никто не знал, откуда они появились, и расспросы Джий об этих вещах не дали им никого результата: он просто отрицательно мотал головой, ответив, что он сам не знает, кто ему их дал. Но он чувствовал, что он никогда не должен снимать этот амулет и эту серьгу, ни при каких обстоятельствах. Поэтому все со временем дружно забыли про личные вещи Джий, ведь каждый из группы должен уважать друг друга и его личное пространство, но любой мог подойти и рассказать о своей проблеме, ведь на то и была создана группа: дабы помогать страждущим не только в материальном плане, но также и в психическом, кто как может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум Демона
FantasíaИстория о мальчике, по имени Джий, в чье сердце проник могущественный, хитрый демон по имени Баал. Пусть его силе и ярости не было предела, но он так же, как и люди, подвержен предрассудкам и стереотипам насчёт демонов, ангелов и людей. Но он верит...