Часть 1

117 7 2
                                    


POV Алан

Я проснулся от того, что мой кот начал на меня орать, требовать еду. Сонными глазами я осмотрелся и не понял где я. Оказалось я всего лишь заснул за компьютером, доделывая реферат ночью. Никогда не любил их! И тут стоило мне поднять взгляд на часы, как я сразу же понял, что опаздываю. На часах было: 8:10.Скинув все на флешку, параллельно насыпав немного корма для кота. Вчера я даже не разделся, так что я обулся и уже можно было бежать. Никаких мыслей о душе и о других утренних процедурах не было, этот урок был очень важным.

"И почему он именно первым уроком?! Как всегда- закон подлости!"-Высказывал я свое недовольство.

У меня было двадцать минут. А до моей школы минут пятнадцать точно. И это если поспешить. 

Не знаю почему я всегда боялся лифтов. Это наверно из-за того что я видел как часто они ломаются, но в этот раз у меня не было времени бежать с седьмого этажа на первый и мне пришлось перебороть свой страх. 

Я вижу, что дверь лифта открыта, я поспешил, что бы успеть, пока он не уехал. Пару минут лишними не будут.

Я не успев еще даже толком вбежать в лифт- спотыкаюсь, не пойми обо что, и врезаясь впереди стоящего парня, падаю.

Заметив, что этот тот самый парень, о котором ходят слухи, я зажмурился. 
Сразу же мой недовыспанный мозг начал придумывать ужасные вещи. 
В это время он, присел около меня и истекая слюной,хотел уж было откусить мою руку или даже ногу! Еще хуже если решит поиздеваться надо мной пока я буду в сознание! Я хотел закричать, но мне было слишком страшно. Не мог вымолвить ни единого словечка или даже писка. Сердце так стучало, что казалось оно вот-вот выпрыгнет. Дрожа, я уже думал, что встречусь с родственниками. Холодный ветер пронесся из ниоткуда. Кажется я даже ощущал его дыхание на себе. Тяжелые и глубокие вдохи. "О боже, мамочка, почему я не остался жить с тобой?"-подумал я. Но стоило мне открыть глаза я увидел всего лишь как он подает мне руку, чтобы я встал.

И походу говорит:"Все в норме?"- На его лице можно было прочитать недопонимание и нотки удивления. Да я и сам не особо понял почему так испугался. Будь на его месте я б подумал, что передо мной какой-то дурачок. Скорее всего на меня так влияет недосып. А это все из-за школы! А если бы у меня случился сердечный приступ? Я же мог погибнуть! Хорошо, что это мой последний год школы. Скорее бы уже он закончился. 

Они же люди!Место, где живут истории. Откройте их для себя