Отец? Часть 4

24 5 0
                                    

"Дом, милый дом"- радовался Алан. Снял обувь и завалился на кровать, но счастливым парниша был всего несколько минут. После чего его телефон зазвонил. Это была его мать.

-Наконец-то ты взял трубку, я уже начала волноваться!

-Ох, прости. Я забыл телефон дома. Ты что то хотела?

-Ты же помнишь какой сегодня день?

-Понедельник?

-Ты забыл про то, что сегодня мы отмечаем день рождение твоего отца?

-Блин, точно...

-Поспеши и явись, будь добр.

Минут через сорок Алан был уже около родительского дома. "Почему я так волнуюсь? Наверно из-за отца... Я с ним давно не виделся. Он всегда был строгим ко мне. Хотел, что бы я был примерным ребенком. Всю мою жизнь решал за меня, что мне делать, чем заниматься, с кем общаться" - после недолгих размышлений Алан зашел во двор большого дома. Во дворе уже можно было учуять запахи различной еды. Алан, заметив мать, подошел к ней.

-Привет, Алан.

-Привет, а... где отец?

-Марк? Он в дома, сказал выйдет когда все придут. Сходи поздоровайся с остальными, они на заднем дворе около беседки.

Минут пятнадцать парниша разговаривал с родственниками, после чего всех пригласили за стол.

-Прости, отец. Я без подарка..- объяснялся Алан.

-Я уже говорил, что лучших подарок- это твое хорошее поведение. Как твои оценки?

-Хорошо.

-В квартире порядок? Выпрями спину, господи, разве я не учил тебя сидеть ровно?

-Д-да, отец.

-Ты все с ним строгий, неужели нельзя хоть раз быть мягче?- перебила мама.

-Он должен знать свое место.

"Свое место? Я ему щеночек, что ли? Как же раздражает..." - Думал блондинчик, а его глаз уже начинал поддергиваться.

-Вот, Алан, это баранина. Помню ты ее любил?- мама Алана предложила сочный кусок мяса, аромат которого так и манил съесть все до последнего.

-Ах, да, спасибо.

Но как только Алан преподнес блюдо ко рту перед глазами всплыли воспоминания. Его тут же затошнило. Кажется об аппетите больше не могло быть и слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Они же люди!Место, где живут истории. Откройте их для себя