Привет, я Мадина. Мне 19 лет. Итак, я бы хотела чтобы вы ознакомились с героями моей книги. И я очень надеюсь, что вам понравится и вы будете ставить звездочки. Вперед к чтению!
Главные герои:
Мадина - 19 лет, красивая девушкой, с отличной фигурой, темно - каштановые волосы и зеленые глаза. Закончила школу на золотую медаль. Учится в Ростове на медицинский. Также имеет лучших подруг, Марьям и Залина, ну и ее сестры, Зарема и Диана. Девушки такие же как и их подруга (и сестра) красивые, умные, милые, добрые..
Эльдар - будущий парень Залины😁. Красивый, сильный качок, 20 лет.Ну и конечно же самооценка у него зашкаливает. Работает.
Ислам - будущий парень Марьям, а также брат Мадины. 20 лет, красивый и сильный. Работает.
Артур - будущий парень Заремы. 20 лет, красивый и сильный. Работает.
Мурад - будущий парень Дианы. 20 лет. Красивый и сильный. Работает. Ну как вы поняли у них всех самооценка конечно же закашливает, а также они лучшие друзья. Но вы не думайте, что у Мадины не будет парня. Она так просто не отмажется😂😂. Но узнаете позже.
_______________________________________
Т.Зайнеб- Мама Мадины и Дианы, тетя Заремы и Ислама.
Имран - старший брат Мадины и Дианы.
Д.Алихан - папа Мадины и Дианы, дядя Заремы и Ислама.
Т.Алина и д. Заур - родители Заремы и Ислама.
Т.Элина и д. Анзор - родители Марьям.
Т.Амина и д. Шамиль - родители Залины.
Т. Альмира и д. Ринат - родители Эльдара.
Т. Фатима и д. Сагит - родители Мурада.
Абдул - старший брат Мурада
Т. Эльвира и д. Керам - родители Артура.
Фатима - младшая сестра Артура.
Нус, начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя!(Кавказская история любви)
Teen Fiction"Сложили однажды горы Кавказа легенду, которая стала явью.." ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ