Наши каникулы прошли незаметно. Мы вернулись в Ростов, хотя очень хотелось остаться на Кавказе. Но что делать? Учиться же надо. Уже близится день рождения Зары. Я ей подарю ее любимые духи и платье, которое она так и не купила. Не знаю почему.
•Зарема•
Завтра у меня день рождения! Ура! Интересно, что мне подарит Артур? Вот бы узнать!
•Артур•
Завтра у моей королевы Заремы день рождения! Я "проконсультировавшись" с ее сестрами решил сделать незабываемый день рождения в ее жизни! Поехав на Кавказ, к ее родителям я засватал ее и попросил их приехать в Ростов, на что они согласились. Я забронировал в ресторане банкетный зал. Вечером следующего дня я решил купить много - много шаров в виде сердца и миллион красных роз.
•Мадина•
Я проснулась и забежала в комнату Заремы. Разбудила ее и подарила свой подарок. Она была очень рада. Но постой, твое счастье придет вечером.
Я:Собирайся, Зара. Сегодня мы будем гулять, а вечером тебя ждет сюрприз.
Зар:Хорошо.
Мы гуляли и настал момент, которого вы все ждали! Вечер! Я соврала ей, что это я забронировала банкетный зал в ее любимом ресторане, как меня просил Артур. Приходит Мурад и просит выйти всех на улицу.
Зар:Зачем? На улице снег! Холодно!
Мур:Выйдите. Там подарок Артура.
Зар:У него там слон, что ли что он не может сюда зайти?- одевая шубу говорила Зара.
Мур:Нет, но он надеется что его подарок принесет тебе счастья размера со слона.
Зар: Интересно, что там?
Мы вышли. Глаза Заремы сияли как никогда. Она увидела шарики в виде сердца и тетю Алину и дядю Заура.
Зар:Мама, папа? Что вы тут делаете?
Пап:Мы имеем право поздравить нашу дочь с днем рождения!
Мам:Да, это законом не запрещено!
Зарема обняла их.
Я:Зара, настал день когда твой король решился на это. Он лоханулся по полной!😂
Зар:Ты как всегда в своем репертуаре.
Я:Ага. Артур залетай.
Из машины выходит Артур и дарит ей миллион алых роз😍🌹. Артур стал на колено и достал коробочку из кармана.
Ар:- Абдулова Зарема Зауровна! Не станете ли вы, моя королева, моей женой?
Зар:Да.
Тетя прослезилась, а дядя ее обнял. Я тоже прослезилась. А как иначе? Такое я даже в книгах не читала! Меня обнял Расул. Он признался мне, что очень сильно меня любит и свернет горы с их мест, на что я ему ответила:"Пусть горы стоят на месте". Вернемся ко дню рождению. Артур крепко обнял её. Решили сыграть свадьбу ровно через 5 месяцев. Это будет 9 апреля. Все рады, особенно Артур и Зарема.
Итак, прошло 4 месяца. Мы уехали домой. Все уже готовились к свадьбе. Через 2 недели мы поехали выбирать платье для невестушки. Мы долго ходили, но выбрали очень красивое платье. Грудь и плечи закрыты. Мы записались в салоны. Там бурлила наша кровь в венах, которая так и ждала этого счастливого дня.
💐~День свадьбы королей~💐
Зар:Мадина, Диана, я походу не хочу.
Ди:Ты че, с дуба рухнула?
Зар:Посмотрю я на тебя когда будешь выходить замуж.
Я:Девочки, успокойтесь. Поехали в салон.
Мы поехали. Через 2 часа мы стали самыми красивыми в мире девушками. Нас подбросил домой Иса. Мы помогали Зареме одеть ее свадебное платье. Через час приехала сторона жениха. Они поели, пофоткались и забрали мою сестру. Вечером в дом жениха приехал джиин, то есть сторона невесты. Зару, вывели на центр двора, надели миллион платков, как я думаю, парни стали снимать с ее головы их. Когда сняли почти все, (а оставили один) начали сыпать конфеты и деньги. Это мой любимый момент. Дети подходили и собирали их. Зару увели в комнату, куда и пошли джиин, то есть мы. Мы поболтали и уехали, должны были приехать на следующий день. Так прошла неделя. Не думайте, что карачаевцы не умеют весело отмечать свадьбы( лишь потому что я толком не описала свадьбу). Нет! Жених и невеста решили отметить свадьбу дома, а не в ресторане. Не хотели, чтобы город узнал что Байрамкулов женится. Но все равно город знал. Это лишь потому что невеста живет в одном конце города, а жених в другом. Но это не важно. В банкетном зале они конечно могли бы отметить, но дома все таки лучше. Повеселей.
А ну я с девочками вернулась в Ростов, продолжаю учиться. Правда не со всеми девочками😞. Поехали Залина, Диана и я. А Марьям уже вышла замуж за Ислама. Просто не стала писать. Лень.
Мы уже на 2 курсе! Ура! Мы молодцы! Прошли многое и продолжаем жить. Но меня много ребят из моей группы ненавидят. Я не обращаю внимания. Во-первых, мнение других это самая дешевая в мире вещь, во-вторых, на "крыс" я не обращаю внимания.
_______________________________________
Совсем скоро случится то, чего никто не ожидал от Аллаха. (Решила добавить интрижку) Вы это узнаете только в этой книге! Типо, продолжение мирового блокбастера продолжается!😂😂😂 Читайте!🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя!(Кавказская история любви)
Teen Fiction"Сложили однажды горы Кавказа легенду, которая стала явью.." ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ