Прошел месяц.
•Мадина•
Я так люблю своего мужа! Теперь буду любить и будущего ребенка.👶 Да, да. Я беременна! Это знают мама, папа, сестра и брат Расула. Я решила сделать ему сюрприз пока он работе. Пошла вместе с Камилой в тц. И кого я увидела? Правильно. Расула. А еще какую-то девушку рядом с ним.
Я:-Ками, это кто?
Ка:-Где?
Я:-Вон - я указала в сторону Расула.
Ка:-Походу Расул.
Я:-Я поняла. А рядом с ним?
Ка:-Я не знаю, Мади. Честно.
Я их быстро сфоткала. Еле сдержала слез. Но когда пришла домой я дала волю истерике. Ко мне подбежали и мама, и папа и Мустафа с Камилой.
Ма:-Что случилось, дочка?
Я:-Он...он..с ней - заикиваясь говорила я.
Пап:-Кто?
Я:-Расул!
Ка:-Мы видели его с какой-то девушкой в тц.
Му:-Что он там делает?
Я:-Я..я не знаю.
Мам:-Все, все. Успокойся, милая, хорошая моя. Ты же ребенка вынашиваешь.
Па:-Я сейчас позвоню Расулу. Пусть он нам объяснит.
Через 15 минут приехал Расул.
Ка:-Я открою.
Камилка пошла открывать и сразу же набросилась на него.
Ка:-Как ты так можешь!? Твоя жена думает ты на работе. Узнала, что будет ребенок. Решила сделать тебе сюрприз. А ты с какой-то бабой обнимаешься в тц!
Ра:-Что? Ребенок? Баба? Тц?
Я вытерла слёзы, встала.
Мам:-Оставь, дочка.
Я:-Простите, мама. Но я должна узнать кто это был.
Я подошла к нему и влепила ему подщечину.
Я:-Ты так меня любишь, да? Я беременна , решила сделать ему сюрприз, а он с кем-то обнимается! Как ты мне это объяснишь?!
Ра:-Успокойтесь обе! А теперь медленно и тихо объясните что случилось?
Ками:-Что случилось, что случилось. Ты сегодня обнимался с какой-то бабой в тц, когда у тебя дома беременная жена!
Ра:-Правда? Я так рад.
Он подошел ко мне и хотел обнять, я его оттолкнула.
Я:-Не подходи.
Ра:-Ладно, я объясню. Я заказал билеты всем в Турцию, пытался сохранить в тайне. А та девушка помогала мне устроить вам тур. Довольны?
Я:-Пренемного!
Вечером
• Мадина •
Я все еще обижена него. Во-первых, за то что он обнимался с какой-то девушкой, во-вторых, за то что он мне это не сказал. Я сидела в спальне и читала книгу. Мирно читала книгу как он зашел.
Ра:-Правда, что у нас будет ребенок.
Я:-Правда.- спокойно и нежно сказала я. А он подошел ко мне, поцеловал в лоб и сказал
Ра:-Как же я тебя люблю!😘
Я:-Я тоже. Но мне обидно что ты мне не сказал.
Ра:-Прости, я всегда буду тебе говорить, не буду от тебя ничего скрывать.
Я:-И ты меня.
Я его нежно поцеловала и легла спать. Он переоделся и лег со мной рядом. Он аккуратно и нежно меня обнял. Так мы и заснули.Так прошел их день. Они любят и будут любить друг друга всегда💞! Простите за короткую главу.💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя!(Кавказская история любви)
Teen Fiction"Сложили однажды горы Кавказа легенду, которая стала явью.." ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ