•Расул•
Итак, я решился. Я женюсь на Мадине. Я рассказал это отцу и матери. Они были рады этому. Я позвонил Мадине.
Мад:-Да?
Я:- Поздравляю, женушка!
Мадина там как я услышал пила воду и подавилась.
Мад:- Кто я? Мне неба с луной хватило!
Я:-Да ладно тебе. Завтра приедем сватать тебя.
Мад:- Спасибо, что предупредил. Я успею сбежать.😂
Я:-Что?! Я тебя все равно найду! Из-под земли вытащу!
Мад:-Не кипяшуй! Я пошутила. Приезжайте. Я пока убирусь. Пока
Я:-Пока.
Наконец-то я могу ее целовать и обнимать сколько захочу! Моя любовь!..
•Мадина•
Я рада, и даже очень. Я так долго этого ждала и дождалась! Ура! Я пошла и убралась. На следующий день приехал Расул и его родителей. Мы радушно их приняли. Я им понравилась! Кстати, свадьба будет 12 апреля! Я рада и счастлива.
К нам стали съежаться родственники, близкие и друзья. Моя подруга надо мной угарала, вообщем как и всегда. Ее зовут Альмира.
А:-Ну что, подруга. Говорила не выйдешь замуж. Ии?
Я:-Помолчи, дура. Я слышала у тебя тоже свадьба намечается?
А:-Блин, откуда ты узнала?
Я:-От Медины ты никогда ничего не скроешь - гордо сказала я.
Прошло 2 месяца и через неделю я выхожу замуж!!!😆 Мы поехали в магазин "Все для невесты". Там мы закупали кучу всего. А вот платье мы искали долго и нашли!
Вот оно!👇
Свадебная прическаСвадебные туфли
Свадебные украшения
Мам:-Ты будешь самой красивой невестой в мире!
Я:-Конечно после тебя.
Пап:-Согласен
Мама за улыбалась.
~💞💍День свадьбы Расула и Медины💍💞~
•Мадина•
Я так счастлива! Наконец-то настал день, которого я и Расул ждали. Свадьба! Ко мне заходили молодые девушки и парни. Они тролили их. Я просто смотрела. В 11 мне начали помогать одевать свадебное платье. В 11:30 приехали визажисты и парикмахеры. Из меня они сделали куколку просто. Уже в 13 приехала сторона жениха. Они забрали меня в их дом. Когда мы приехали мне открыли дверь и помогали выйти. Я им благодарна, ведь в этой "шубе" я еле дышу😂. Меня отвели в отдельную комнату. И ко мне уже начали заходить молодые люди. Зашла девушка и подошла ко мне.
Д:-Привет. Ты невеста Расула?
Я:-Да. А ты его сестра?
Д:-Да. Откуда ты знаешь?
Я:-Он мне рассказывал о тебе много хорошего. Тебя зовут Камила?
К:-Да. Ты стала дорога ему. Что он еще рассказывал?
Я начала рассказывать ей очень много всего. Мы смеялись, болтали. Она мне очень понравилась. К нам подошёл какой-то парень.
П:-Камила, что ты тут делаешь?
К:-Как что? Общаюсь с невесткой.
П:-Ты Медина?
Я:-Да. А вы..
П:-Да, я Мустафа.
Я:-Приятно познакомиться.
М:-Взаимно.
Он начал меня фотографировать.
Я:-Что ты делаешь, Мустафа?
М:-Брату нетерпиться тебя увидеть. Говорит, мол умру если не увижу ее. Спасаю его.
Мы с Камилой посмеялись.
Вечером уже приехали джиин(то есть мои родственники).
Мам:-Ну как ты, дочка?
Я:-Нормально, мам.
Мам:-Никто не обижал?
Я:-Нет конечно. Они очень милые даже.
Мы с ней болтали. И вот настала ночь😓. Меня привели в комнату. Я быстро переоделась и пошла в душ. Придя обратно я увидела Расула, который просто сидел.
Р:-Ну наконец-то. Я то думал ты там утопилась. Я так скучал по тебе.
Он подошел ко мне и крепко обнял.
Я:-Я тоже.
Р:-Я так тебя люблю.
Я:-Я больше.
Р:-Нет я.
Я:-Нет я.
Р:-Сейчас накажу.
Я:-И как же?
Он повалил меня на кровать, а дальше ясно что было.Утро.
Я рано проснулась и пыталась выбраться из плена. Но эта туша меня сильней оказалась!
Я:-Расул! Убери руку и можешь спать.
Ра:-Я и раньше не спал. Я притворялся.
Я:-Вот зараза. Вставай, мне нужно еще одеться, еду приготовить. Сегодня гости придут.
Ра:-Ладно.
Он отпустил меня. Алеуа!
Я:-Спасибо
Я наклонилась и нежно поцеловала. А он хотел меня бросить на кровать и ...
Я:-Нет. Это будет ночью.
Ра:-Обещаешь?
Я:-Если освобожусь, то да.
Я быстро зашла в душ. Потом вышла, оделась и пошла готовить. Славо Аллаху, было только 5. Там на кухне сидела мама.
Я:-Доброе утро, мама.
Ма:-Доброе, дочка. Чего так рано встала?
Я:-Решила завтрак приготовить.
Мам:-Аа, ну понятно.
Я приготовила завтрак и пошла "будить" Расула.
Мы пришли и стали есть. Потом я убралась. Пришли гости и я начала их встречать. Легли мы в 2 часа ночи.Конец главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя!(Кавказская история любви)
Teen Fiction"Сложили однажды горы Кавказа легенду, которая стала явью.." ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ