Обычный учебный день. Чонгук отправляется в школу. День проходит как обычно скучные уроки,на которых он всё время спал.
*SMS*
"Сегодня встречаемся?"
Чон ищет телефон в рюкзаке.
*SMS*
"Конечно Хён"
Ах да Хён это его лучший друг его имя "Ким Тэхён" кроме него он больше не с кем не общается.
/спустя 20 мин кафе "starbuks"( я просто не помню как точно его писать если кто не понял то это " старбакс")/
–Привет Хён- весело кричит Тэхёну Чонгук
–Привет Куки~-очень весело и бодро сказал Тэхён обнимая Чона
–Как у тебя дела Хён-очень заботливо спросил Чон.
–Хорошо- очень весело произнёс Хён смотря в глаза Гуку
Ребята сидели и пили кофе и не заметили как прошло время.
/на часах уже 21:00/
–Чонгук давай я тебя провожу,а то поздно уже-заботливым,ласковым голосом произнёс Тэхён.
–Ну если тебе не сложно-смущённо сказал Чон
–Конечно не сложно-со своей фирменной квадратной улыбкой произнёс Тэ.
POV.JK
Чёрт. Почему меня так смущает последнее время взгляд Хёна!?
А что если...? Да нет бред какой-то!
Конец. POV. JK
POV.V
Почему меня так тянут губы Чона!? Прямо так и хочется поцеловать его в эти нежные и наверно очень сладкие губы! Чёрт! Похоже я влюбился в своего друга!
Конец. POV.V
POV.автор
/время 00:00 часов/
–Ну вот мы и моего дома,можешь идти. Спасибо что провёл до дома!-очень и очень смущённо сказал Чон.
–Слушай можно я у тебя останусь? А то поздно.-произнёс очень нервничая Тэ.
–Да конечно-весёлым и бодрым голосом сказал Гук.
–У тебя же завтра выходной?-с жалобными глазами сказал Тэ.
–Нет, но я сделаю его ради тебя!- с очень весёлой улыбкой говорит Гук.
–Спасибо Куки~-обнимая сказал Тэхён.
/дома/
–Хочешь кушать?-нежным голосом произнёс Гук.
–Да. Я бы не отказался-смущаясь сказал Тэ.
–Будешь рамён?-почасав затылок произнёс младший.
–Угу-с весёлой квадратной улыбкой произнёс Тэ.
Pov.V
Эх. Чонгук знал бы ты, что я не рамён хочу, а тебя!!!
У меня в штанах уже тесно! Чон Чонгук.Что же ты со мной делаешь!?
Конец Pov. V
/утро следующего дня/
Pov. Автор
Чонгук просыпается из-за будильника. От этого так же просыпается Тэ.
Жалобными глазами смотрит на Чона со словами- Ты обещал что никуда не пойдёшь!
–Я знаю,я просто забыл выключить будильник.- с широко открытой улыбкой произнёс Чон.
-Спасибо большое Куки~ с улыбкой,прижимая к себе младшего,произносит Хён.
А Чонгук только лишь улыбается.
Конец. Pov. Автор
Pov.Jk
Эх все таки я влюбился в своего Хёна!!! И что же мне делать признаться или же нет!? Что будет если я всё таки признаюсь!? Наши отношения будут прежними!?
Конец. Pov. Jk
Pov. Автор
–Чонгук~и можно я в кое в чём признаюсь?-смущённо проговаривал каждое слово Тэ.
–Конечно ,говори-весело улыбнулся Чон.
–Вообщем. Как бы это правильно сказать!? Кароче. Я люблю тебя Чон Чонгук!!!-
с боязнью произнёс Тэ.
–Т.ты э.это с.серьёзно- дрожащим голосом сказал Чон.
–Д.да. я понимаю я для тебя сей....
Не дав до говорить Тэ, Чон затянул его в нежный поцелуй. Тэ начал углублять поцелуй так как хотел большего. Чон тоже больше не мог терпеть и сделал белее страстный поцелуй. Затем его руки пробрались под футболку Тэ. Отчего Тэ произвёл лёгкий стон. От этого Чон ещё больше возбудился и начал стягивать футболку с Тэ. Тэ начал расстёгивать ремень Чона. И когда оба уже были голые и на пределе Чон начал спускаться всё ниже и ниже проделывая обряд поцелуев. Тэ начал постанывать от удовольствия.
/на следующее утро/–Куки, просыпайся,я тебе завтрак принёс.-нежным и заботливым голосом сказал Тэ.
–Завтрак? Мне?-с неожиданностью сказал Чон.
–Ну да, а что не нравится?-печальным голосом сказал Тэхён.
–Нет, ооочень нравится, такой вкусный запах-принюхиваясь сказал Гук.
–Я рад что тебе нравится-с квадратной улыбкой сказал Тэ.
–Мммм..... -восхищаясь произнёс Чон.
–Как ты так вкусно готовишь-поцеловав в губы сказал Чон.
–Не знаю...-смущённо сказал Тэ.
–Я тебя люблю!!!- с широкой улыбкой сказал Куки.
–И я ооооочень сильно-улыбаясь сказал Тэ.//Надеюсь вам понравится❤❤❤❤ знаю что сюжет развивается быстро но все же и да извиняюсь за ошибки// /люблю вас❤❤❤❤❤/