Тэхён и Чонгук весь день ничего не делели,а только лишь валялись на диване и залипали в телефонах. Естественно Чонгуку стало скучно и он решил куда-нибудь сходить и начал тыкать в бок Тэ.
-Ким мать твою Тэхён! Может ты обратишь на меня хоть чуточку внимания?–Прикрикивая,толкал старшего ещё сильнее в бок.
-Чего тебе?–раздражённым голосом произнёс Тэ.
-Мне вообще-то скучно мы сегодня только,что и делаем это-сидим в телефонах,валяясь на диване.
-И что? Я, то что должен сделать?
-Пошли сходим куда-нибудь пожалуйста–жалобным голосом вымаливает Чон.
-Эх лаадно сходим.–с усталостью произносит тот.
-Уря спасибо,любимый – уже убегая говорит Гук.
Через некоторое время Тэ и Гук уже на улице,держатся за руки гуляя по парку. Естественно одноклассники тоже гуляют и их с Тэ спалил один из одноклассников.
-Ахаха Чонгук не ты ли это? Ахахаха–почти умирая со смеху говорит Дио.
Чон лишь опустил голову после этох слов,но руку Тэ он не отпускал.
-Значит Куки у нас голубой ахаха.
Тэхён не выдерживая посылает Дио куда по дальше и они идут гулять дальше. Чонгук всё остальное время ходил загруженный,что же будет дальше если слух распростронится по всей школе!? Эта мысль долго не покидала Чона,но ему было как-то плевать ведь с одной стороны он с любимым,а с другой стороны в школе на него будут смотреть косо и всячески обзывать.
-Чонгук~и.–нежно произнёс Хён,выводя Гука из мыслей.
-А? Да? Что?
-Не парься по поводу этого. Какая кому разница какая у тебя ориентация! Зато ты счастлив! Я прав?
-Да Хён ты прав!–уже с улыбкой на лице проговаривает Чон.
Гуляли они ещё наверно часа 2.
/вечер 20:00/
-Кстати Тэ Тэ тебя родители,то не потеряли?–волнующим голосом поинтересовался Гук.
-Я с ними не живу,после того как они узнали про мою ориентацию они перестали воспринимать меня как сына.–почти со слезами на глазах рассказывал старший.
-Оу Тэхён~и солнышко,прости не стоило мне об этом говорить–жалобным голоском,обнимая Тэ произносит Куки.
-Да нет всё в порядке.
-Ну тогда ладно пошли–показывая на дверь говорит младший.
Тэхён и Чонгук уже дома и первым делом они падают на диван,обнимая друг друга.
-Крольчонок,хочешь кушать?
-Ну не знаю–почасав затылок-у меня ничего в холодильнике нет.
-Ну а что-нибудь, то должно быть.
-Не знаю сейчас посмотрю.
Как и окозалось в холодильнике Гука ничего нет.
-Хёён сходи в магазин пожалуйста–умоляюще просит Гук.
-Хоршо,солнышко. Пойдёшь со мной?
-Нее я не хочу я поэтому тебя прошу.
-Лаадно схожу сам.
Через несколько минут Тэ уже стоял у выхода.
-Кролик я пошёл–нежным и очень красивым голосом говорит Тэ. После этих слов Чон бежит со всех ног,обнимать Тэ.
-Куки я через десять минут буду,а ты обнимаешь меня так будто я на всю жизнь куда-то ухожу.–Хихикает Тэ.
-Ещё бы ты на всю жизнь ушёл–возмущаясь и отпуская Тэ проговаривает Чон.
Через несколько минут Тэхён приходит домой в 3 пакетами еды.
-Зайчик я имел в виду сходи в магазин и принеси рамён и вино, а не так много еды–слегка заикаясь говорит Гук.
-Рамён желудок портит,а так я тут нормальной еды купил плюс вино я тоже взял.
-Ну ладно давай помогу.
Через 3 минуты пакет был разобран.
И Тэ приступил к готовке,а Чонгук только наблюдал на Тэхёна с голым торсом в фартуке и облизывался.
Потом он просто не сдерживается и обнимает Тэ за талию.
-Тэхён~~ии давай быстрее–пошлым голосом произносит Гук.
-Любимый будешь мешать я так ещё дольше готовить буду-–дрознящим голосом проговаривает каждое слово Хён.
-Агрх ладно.–очень сильно возиущаясь сел обратно на стул Чонгук.
Через 10 минут еда стояла на столе. Они оба пили вино и ели очень быстро, так как Гуку уде не втерпёжь
Через 20 минут они оба всё съели и выпили вино.
-Тэхёён.–с пошлой улыбкой и тоном проговаривает Гук.
-Ммм?
Чон взял Тэ за запястье и повёл в спальню.
Гук кинул на кровать Хёна,а сам расположился над ним и целует его всего от губ до живота и ниже.
Тэхён лишь только слегка постанывал от этого.
Через очень короткое время оба уже были голые. Чонгук взял смазку и начал проиазывать место (я думаю вы сами всё поняли я просто не могу это написать)
И начал осторожно входить в него сначала на половину,а потом во всю длину задевая нервы от чего Тэхён только лишь уже не стонал,а кричал и просил прибавить темп,а Чонгук прибовлял темп с каждым разом в итоге Чон опять кончил в Тэ и начал помогать сделать тоже самое Тэхёну.
Через пару минут оба валялись на диване и приводили своё дыхание в норму. Оба очень быстро уснули.
/утро субботы 10:00/
Оба ещё спят. Через некоторое время проснулся Гук.
-Любимый вставааай–нежным песенным голосочком Гук будит Хёна.
-Умм ещё 5 минут – закутываясь в одеяло проговаривает Тэ.
-Ну Хён хватит спать–бьёт подушкой Тэ,Гук пытается его разбудить.
-Ладно,зайчик,встаю.
Чонгук улыбнувшись пошёл готовить завтрак.
-Какой же он ещё ребёнок.– с усмешкой сказал Тэ.