-У меня вообще-то уроки ещё не закончились—возмущается Чон. На,что Тэ только ускоряет шаг.
-Ты меня вообще слишишь?-Орёт младший
-Не кричи. Сейчас мы пойдём к директору и возьмём документы из школы.
-Зачем?-Не понимает Гук.
-Ты передёшь в другую школу! Ясно!?-Орёт Тэ.
-Эм... Но...
-Ничего не говори. Всё равно я бы тебя не спросил.
-Ну ладно.
Через час оба парня были дома сидели и пили чай около телевизора в обнимку. Каждый говорил,что-то приятное друг другу. Чонгук уснул и Тэ увидев это наимилейшие создание решил его не будить. Он уложил его на диван и укрыл одеялом поцеловав в лоб,а сам ушёл в комнату спать.
/утро 10:00/
Чонгук,что-то готовит на кухне пока Тэхён спит. Вкусный запах распростронялся по дому от чего просрулся Тэхён и сразу же направился на кухню. Когда он увидел Чона стоящего у плиты он сразу же пошёл обнимать его со спины и теребить ушко.
-Хён,счекотно.- смеётся Чон.
-Знаешь что?
-Что?
-Я люблю тебя и не знаю,что я с собой сделаю,если тебя не будет рядом-слегка плача говорит Тэ от чего Чон сразу же повернулся лицо к Тэхёну.
-Ещё бы ты с собой,что-то сделал. С ума сошёл что ли?
-Я же говорю,если бы тебя не было рядом,но ты рядом даришь мне улыбку и любовь.- от этих слов Гук заплакал обнимая Тэ.
-Я люблю тебя больше всего на свете,ты у меня самый любимый и самый лучший я никогда тебя не брошу - прижимая к себе сильнее говорит Гук.
-Правда?
-Правда,я очень сильно люблю тебя
_________________________
Прошу прощения за такую маленькую главу,просто я хочу начать писать Юнсоков,да и фантазия вчера ушла сегодня не много появилась❤❤❤❤