-Тэхён~ии–Улыбается Гук.
-Чего тебе? Куки – с фирменной квадратной улыбкой спросил старший.
-Пошли в кафе я кушать хочу,а дома ничего нет – жалобным голосом произнёс Чон.
-Лаадно – закатив глаза Тэ.
-Уря спасибо Хён – чмокнув того в щёку пошёл переодеваться Гук.
/12:00 около кофейни/
Чонгук держа руку Тэ,заходят в кафе, заказывая кофе и чизкейк, сели за стол ожидая заказа .Через 15 минут заказ стоял на столе. Чонгук уплетал свой заказ со скоростью ежа Соника,а Тэ только лишь хихикал.
-Куки не ешь так быстро – с усмешкой сказал Хён.
А Чонгук только лишь улыбается кроличьей улыбкой. Через некоторое время они вышли из кафе.
-Крольчонок,куда хочешь пойти сейчас?–широко и мило улыбаясь спрашивает Тэ.
-Нууу не знаю,а куда хочешь ты? Зайчик.–смотря блестящими и ну уж очень милыми глазками говорит младший.
-Давай например домой–с усмешкой сказал Тэ.
-Хорошо,солнышко,как хочешь–поцеловав в
щёчку сказал Гук.
/дома/
Придя домой ребята сразу де упали на диван.
-Тэхён спасибо тебе–смотря прямо в глаза с нежностью произносит младший.
-За что?– с не пониманием произносит Хён.
-За то что ты есть– почти плача говорит Куки.
А Тэхён только лишь улыбается и целует Чона.
-Я люблю тебя мой маленький кролик–прижимая к себе Гука говорит Тэ.
Гук не сдерживается и плачет старшему в грудь.
-Хён я тоже тебя очень люблю и никогда не брошу– дрожащим голосом еле проговаривая произносит тот.
-Кролик не плачь–поцеловав в макушку успокаивая и нежным голосом произносит Тэ.
Так они пролежали около 40 минут.
-Тэхёёён–очёнь хитро проговаривает Чон.
-Что? Куки–весело произносит Тэ.
-Может повторим вчерашнее м?–с пошлой улыбкой говорит Чон
-Хмм... Я согласен–пошло сказал Тэ.
Чонгук целует Тэ сначала очень нежно ,но Тэхён углубляет поцелуй делая его мокрым и эротичным. После он проходит руками по всему телу Чона и целуя его в шею в скоре он снял с него эту футболку принялся к штанам со штанами вместе он снял и его боксеры,после,как они уже оба были голые Тэ начал целовать всё тело Чона. И вот,когда он был уже около полового органа младшего. Чон перевернул Хёна на кровать,а сам встал над ним и проходил поцелуями всё тело старшего, от чего тот постанывал,Чону это естественно нравилось.
-Хён сейчас будет больновато,но ты потерпи.
На что тот только кивнул головой.
Чон открыл тумбу и начал искать смазку,когда он её нашёл он начал обмазывать ею пальцы. И вот он вставил в Тэ первый палец от чего Тэ стало сначала не приятно потом Гук вставил второй палец и попал по нервам от чего Хён громко простонал и сам начал налаживаться на пальцы.Гук вытащил пальцы и вошёл в него сам от чего Тэ прогнулся в спине от удовольствия.
-Быстрей–молит Ким
И Гук начал набирать темп. От этого Тэ очень громко стонал. Через некоторое время Чон кончил в Тэ.
-Кукии мне тоже тяжело.
-Ах да прости забыл.
Чон начал надрачивать Тэ и посасывать головку члена. Позже он взял во всю длину от чего Хён схватил волосы Чона и начал очень громко стонать через минуту он кончил в рот Гука,а тот всё проглотил.
/следующий день 7:00 утра/
Зазвонил будильник. Гук поднялся с кровати и пошёл одеваться готовить завтрак. Завтрак был приготовлен и на всю квартиру распростронился очень вкусный запах от чего проснулся Тэ,оделся и пошёл на кухню там его ждал омлет с тостами.
-Вааа как вкусно пахнет– облизываясь сказал старший.
-Правда? Спасибо ладно ты давай ешь быстрей я помою посуду и пойду
-Куда?– жалобными глазами произносит Хён.
-В школу я же не ты я с 9-го класса не ухожу–с усмешкой сказал Чон.
-Вааа что я буду без тебя делать крольчонок?-с грустью проговаривает старший.
-Ну развлекись как-нибудь–чмокнув в губы сказал Гук.
-Эх ну ладно-обнимая Куки говорит Тэ.
Одевшись Гук стоял у дверей.
-Ладно я пошёл люблю тебя моё солнышко.–чмокнув в губы проговорил тот.
-Но когда ты придёшь я тебя накажу–пошло улыбнувшись сказал Тэ.
-Обязательно.
Гук вышел из дома и направился в школу.
/в школе/
Как всегда все уроки были скучными,но вот наконец он может пойти домой к любимому.
Придя домой его встречает Тэ с обнимашками.
-Солнышко,убьёшь же– хихикая сказал Чон.
-Прости я по тебе очень сильно скучал,кролик.– милой и ласковой улыбкой произнёс Тэхён.
-Хех я тоже по тебе очень скучал–поцеловав сказал Гук.- а вот сейчас я тебя зацелую–начав целовать всего Тэ.
-Ты же меня наказать хотел–пошло сказал младший
-Накажу только позже.
_______________
Что-то вроде того извиняюсь за ошибки так как в русском я не спец😘😘😘😘😘