2

218 22 0
                                    

Что ты находишься в больнице, можно понять легко, лишь почувствовав запах медикаментов, который тут повсюду. Тэхен медленно открыл глаза и яркий свет сразу же ослепил его. Он снова закрыл глаза и открыл их через несколько минут.

Тэхен лежал на твердой больничной койке и чувствовал, как его тело зудело от неудобной позы. Так и хотелось двинуться, но было слишком тяжело.

Тут было тихо. Ну, конечно, отдельная дорогая палата. Отец как всегда тратит деньги направо и налево. Он смутно помнил, что было вчера или несколько дней назад, короче тогда, когда его избили. Тэхен просто лежал и вспоминал всё.

Он напился, ведь его проблемы решены, потом встретил красивую девушку, которая сама к нему липла. Они потанцевали, после пошли уединиться, но тут оказывается, что у неё есть парень и он со своими дружками избивает его. У него снова проблемы, но потом приезжает его сестра и…

Тэ вспомнил их разговор в машине, а потом звук шин и последний визг сестры. Лобовое стекло сломалось из-за скорости тела сестры и она вылетела из машины. Тэхен кричал и пытался выбраться, но не мог. Угарный запах из-под помятого капота дурманил его и он начал задыхаться, крича и зовя сестру по имени, пока не потерял сознание.

По щекам Тэхена побежали слёзы. Он боялся, что это окажется правдой. Если его сестра… умерла… то, что делать ему?

Ким резко встал, срывая с вен руки капельницы и качаясь, вышел из палаты. Медсестры шли и оглядывались на него, ничего не говоря.

Он спустился на нижний этаж на лифте и нашёл там морг, без стука заходя внутрь.

В большом помещении было очень холодно, а он был босиком и в одной сорочке-платье, как и устроено одевать тут пациентов.

Тэхен прошел дальше. Обедавший потологоанатом, оставил свою еду и выбежал к нему, заграждая путь дальше своим телом.

— Что вы тут делаете? Вы пациент? Вам нельзя тут находится! — врач начал злиться и хотел уже вывести его, но Тэхен был непоколебим.

— Покажите мне тело Ким Тэхи, — мужчина прекратил его выталкивать и поправил свои очки, отходя назад.

— Вы Ким Тэхен? — вместо ответа и кивка Тэхен просто стоял и сверлил его взглядом. Мужчина был немного ниже него и сейчас высокомерный взгляд смотрелся ещё ужаснее. — Надеюсь, вы ни с кем больше не разговаривали после того, как очнулись.

— Не разговаривал. Всем не было и дело до меня. А что? Должны были?

— Ваши родители должны были поговорить с вами, но придётся мне, — врач тяжело вздохнул и подошел к одной из коек. Тэхен последовал за ним. — Раз вы пришли сюда сами, то помните, что случилось с вашей сестрой, — он взял за край простыни и открыл её, показывая Тэхену лицо своей сестры, то есть такое же как у него, только она была более женственной, а ещё выглядела живой, только несколько царапин было на её прекрасном лице. Он коснулся совсем холодного лица девушки и вздрогнул. Тэхи будто живая, только немного побитая, но кожа у неё была холодной. Это, наверное, из-за холода тут. Парню так и хотелось лечь рядом и согреть девушку, чтобы она открыла глаза, но… Сестра мертва. — Ким Тэхи должна была выйти замуж за сына миллионера, но умерла, а расторжение брака сделает вам лишь хуже и ваши родители придумали план, — Тэхен медленно поднял голову и со слезами на глазах посмотрел на врача. — Они решили подделать документы о смерти и вместо Ким Тэхи, умер Ким Тэхен.

— Что? — глаза Тэхена увеличились в размерах.

— Отец хотел вам передать, что это вы виноваты в смерти сестры, поэтому должны понести наказание и жить за неё, — «я виноват» — пронеслось в голове парня. — Вы должны будете женится на Чон Чонгуке и делать всё возможное, чтобы никто не догадался, что вы парень, а когда компания отца восстановится, то можете развестись с парнем. Ну или сделать что-нибудь, что не повлияет на репутацию компаний. После этого вы можете делать, что захотите.

— Это шутка? — сжимая кулаки, прошипел Тэхен.

— Нет. Не забывайте, это вы виноваты в смерти сестры. Поэтому теперь вы Ким Тэхи, а Ким Тэхен, ваш брат, умер.

— От этого будет ещё больше проблем, — сжал губы парень. Он отпустил голову и увидел маленькую руку сестры, у которой на безымянном пальце было кольцо. Тэхен взял её ладонь в свою и несильно сжал. — Сестра… Зачем ты поехала за мной? — спросил он, ожидая ответа, но его точно не будет.

Врач положил небольшую, красную коробочку на живот девушки и закрыл её лицо обратно простыней, после удалился в небольшую комнату, продолжить обедать. Тэхен взял коробочку и открыл, а в ней было такое же кольцо, как у сестры, только на несколько размеров больше.

— Есть ли у меня теперь выбор, сестра? — Ким снова задал вопрос в тишину.

Hearts of Twins [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя