3

217 16 2
                                    

На следующий день Тэхена выписали из больницы. Особо больших травм у него не было. Доктора сказали, что ему повезло, но вот он жалеет о том, что остался жив. Если бы не его проблемы, то Тэхи была бы жива и счастлива. Может быть поплакала бы немного, но потом смирилась бы и стала бы наследницей их семьи. Да и с ее будущем мужем у нее всё хорошо, в будущем у них появились бы детки. Только вот теперь то что?

Тэхен, во-первых, мужчина, никаких детей и секса. Во-вторых, если семья Чон узнает о нем и мертвой сестре, то семье Ким придет конец. В-третьих… Слишком много плохого. Да, Тэхен нагрешил, но причем тут его невинная сестра? Они как две капли похожи друг на друга, лишь у сестры имеется грудь и дружка нету в штанах.

Теперь из-за него у них проблемы, а семья Чон славятся своим богатством и ненавидят тех, кто их обманывает. У них договор, а если нарушить, то будет очень плохо. Поэтому Тэхен станет девушкой, то есть своей сестрой. А пока что он поехал на похороны своей родной сестры, которую очень сильно любил.

Он стоял возле ее еще новой могилы и плакал, скрывая свои слезы под темными солнечными очками. Зима, а солнце светило ярко, никаких следов от бурана и гололеда, будто небу понадобилась Тэхи и они устроили буран лишь на вечер, когда Тэхена избили, чтобы сестра за ним поехала.

Он придумывал в голове разные истории, чтобы не думать о том, что это он виноват в смерти своей сестры, но это невозможно было забыть.

Через некоторое время, Тэхен почувствовал, как его плеча коснулась рука. Он повернувшись, увидел свою маму, у которой глаза были красные, губы покусанные, а сама была бледной, как сахар. Тэхи и Тэхен сильно похожи на их маму, которая очень красивая, но некоторые черты лица все-таки схожи с отцом.

— Сынок, — тихо с хрипом произнесла женщина, пытаясь сильнее сжать плечо парня. По глазам матери потекли слезы, Тэхен заметив это, сразу же обнял маму, гладя по спине, хотя у самого слезы ручьем. — Как так получилось? Почему моя доченька умерла? Кто в этом виноват?

— Это я виноват, мама, — прошептал парень, шмыгая носом. — Я не мог вернутся домой, а она поехала за мной. Был буран и…

— Сыночек, — женщина отстранилась и посмотрела в глаза своего сына. — Тэхени, это не ты виноват. Это всё погода. Наверное, наша Тэхи понадобилась Богу.

Hearts of Twins [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя