Белоснежные подушки и одеяло с рисунком маленьких перьев в светло-коричневом цвете. Большая кровать, где вместятся не менее трёх людей. Две большие подушки в светло-коричневом цвете. Две лампы по бокам кровати стоят на тумбочках. Напротив кровати большой плазменный телевизор, но до него их руки точно не дойдут. Им нужна лишь кровать удобная и большая, чтобы не упасть с нее, но они всё равно как-то сносят с полки одну из ламп, зато оказались на кровати и бьение о стены прекратилось.
Сладкие, долгие поцелуи, которые прерывались каждый раз, когда воздуха переставало хватать. Руки, которые оглаживали каждый изгиб тела. Ноги, которые обхватили бедра, чтобы точно никуда не отпустить парня возле себя, и без разницы, кто прошлый раз сбежал. Пальцы, которые вплелись во влажные волосы. Вздохи и тихие стоны, которые безвольно вырывались из груди и исчезали во рту другого.
— Прошу…
Они прекратили целоваться. Соприкоснулись лбами и закрыли глаза, наслаждаясь просто присутствием друг друга.
— Я люблю тебя…
— Я знаю, поэтому прошу тебя, — пальцы отпустили волосы Чонгука и рука проплыла вниз, касаясь шеи, лопаток, плеч, груди, живота и когда кончики пальцев почувствовали жёсткие волосы, то рука отстранилась ненадолго, но вскоре она обхватила член и издался тихий стон в перемешку с тяжёлым вздохом.
— Будет больно, — глаза Чонгука закрыты, он получал удовольствие от руки на его члене, но также сдерживал себя, боясь сделать любимому больно, вдруг он после этого сбежит или вдруг ему это всё снится, а на самом деле он дома и ничего не произошло, ни признания, ни обручения, ни сожительства, ни аварии, лишь встречи в клубах, а этот сон просто от возбуждения. Было страшно, даже если он очень сильно хотел этого. Он любит и потерять не хочет.
— Лишь сначала, и я не молоденькая девственница, реветь и пинаться не буду, — Чонгук резко открыл глаза и посмотрел на Тэхена, немного отстраняясь. — Да, я девственник сзади, но, — его глаза пытались показать где именно это сзади, хотя и так всё было понятно. — О, боже, о чем мы вообще говорим. Просто действуй или я сам выебу тебя, — Тэхен рыкнул на него, рука, которая была в волосах, надавила на затылок и притянула голову к себе, впиваясь в губы Чонгука своими. Такие нежные, такие теплые, такие мягкие, просто сводят с ума, и походу это новая болезнь Тэхена. Он будет ими бредить ночами и днями, даже если он будет целовать их, всё равно будет сходить по ним с ума. Просто головокружительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hearts of Twins [Закончен]
ФанфикУ семьи Ким финансовые проблемы, чтобы решить их, они выдают замуж свою дочь, Ким Тэхи, за сына миллионера. Но прямо перед свадьбой Тэхи вместе со своим братом-близнецом, Ким Тэхеном, попадают в аварию, где девушка умирает. Свадьба безоговорочно д...