Тишина,мы стоим друг напротив друга и смотрим в глаза.Его глаза огромные и голубые как море.В них хочется утонуть.Мне хотелось его поцеловать,но я понимала что слишком рано делать такие шаги.
Он прижал меня к стене, моё сердце начало биться сильнее.
Я боялась допустить ошибку,но не могла управлять собой.Его взгляд сводил меня с ума.Рядом с ним я была без помощна.
Его губы тянутся к моим,я понимаю,что это не стоит делать,но я подчиняюсь его действиям.Мои губы тянутся к его кубам,вот тот самый долгожданный поцелуй. Он нежно прикусив мою губу,отстраняется от меня и садится на кровать.–Ну и что делать будем?–с улыбкой спрашивает он.
–В смысле?Ты про поцелуй и дальнейшие отношения?–подняв одну бровь, спросила я.
–Ну да,а про что ещё?–сказал Лёша.Нам рано встречаться и вообще,я привыкла чтобы меня добивались,а не вот так сразу, взяла и отдалась ему.
Ну и сказать что он мне не нравится я тоже не могу, вдруг я сейчас откажу ему и потеряю его.
Нет,он сказал что он меня любит, значит будет добиваться,а если нет,то пусть ищет себе другую дурочку.–В общем ,я не могу так сразу,нам нужно пообщаться,и вообще может этот поцелуй был ошибкой.– опустив голову вниз ,тихо произнесла я.
–Ты чтоо?Малышка,это не было ошибкой,я дам тебе время подумать.Ты мне очень нравишься.Честно...Ого,малышка! Ничего себе ,как ласково.Да,я все правильно ему сказала.Я подумаю ,а дальше будет видно.
Уже 21:01
Время так быстро пролетело,что я и не заметила как стемнело, наверное ему пора бы идти домой.
Как ему об этом сказать? Я же не выгоню его.
И не могу сказать что завтра в школу,ведь завтра суббота.Блиин!
И что мне делать?!–Чего ты молчишь?·резко спросил он.
–Задумалась.–ответила я.
–Ммм,о чем же?–улыбнувшись спросил он.
Я решила не стесняясь ответить ему:
–Когда ты домой собираешься,ведь уже поздно?
–А разве ты хочешь чтобы я ушел?–спросил он.К такому вопросу я была не готова.
Ну и что мне ему говорить?Я же правда не хочу чтобы он уходил.–Ну ты же не будешь ночевать у меня.-я сказала и отвернулась.
–Почему?–спросил Лёша.Вот наглый,нет чтобы встать и сказать спасибо за приглашение и уйти,так нет,ему надо повыпендриваться.
–Хочешь я постелю тебе в гостиной?–ответила я.
–Зачем?!–подняв одну бровь,спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10-й этаж
Romance17-ти летняя девочка по имени Вика, живёт в многоэтажном доме на 10-ом этаже.Её мама,папа и младшая сестра попали в аварию,и осталась у неё только бабушка.Училась она в обычной школе,в 11-ом классе.Она была очень симпатичная и милая девушка,но харак...