• 4 •

29 3 0
                                    

Я вышла из подъезда и направилась в сторону машины.
Сев в машину на переднее сиденье ,я посмотрела на Лёшу.
Он был одет в рваные джинсы,толстовку и кроссовки.
От него несло вкусными духами.
Обожаю запах мужского парфюма.

–Пристегнись!–сказал Лёша и нажал на газ.
Мы ехали очень быстро.
–А куда мы едем?–задумчиво спросила я.
–В лес.–с улыбкой сказал он.
–В лес? Зачем?–смутнено спросила я.
–Я взял палатку и еду.Останемся с ночевкой?–с улыбкой спросил Лёша.

С ночевкой?С ним ?В одной палатке?Я конечно не против,но блин,это как то стрёмно,он опять будет ко мне лезть.

–Ладно.–с улыбкой ответила я.

Мы едем по какой-то просёлочной дороге .Вокруг нас только несколько домов и поле,а впереди виднеется густой,тёмно-зеленый, красивый лес.На часах ровно час дня.
Я посмотрела на Лёшу,он очень внимательно смотрел на дорогу,он как будто о чем то задумался.
Мы уже въехали в лес,едем по широкой тропинке,Лёша поворачивает руль направо,проезжает буквально 20 метров и останавливает машину.

–Приехали.– тихо сказал Лёша.

Я выхожу из машины и глубоко вдыхаю свежий природный воздух.Запах хвои был необычайно приятным.
Оглядевшись по стронам я подошла к Лёше,он копался в багажнике.
Пока он расставлял палатку,я собирала сухие палки для костра.
Я вернулась и положила собранную кучу палок возле машины и увидела ,что палатка уже стоит,она была очень большая,
а вот Лёши не было, чуть-чуть испугавшись я начала его звать,но ответа не услышала.Через несколько минут он резко выскочил из палатки.

–Испугалась?–крикнул Лёша.
–Ты дурак?Мне было страшно!–разозлившись ответила я.
–Ну прости,иди ко мне.–с улыбкой тихо произнес он.

Опустив глаза вниз я медленно подошла к палатке.Лёша взял меня за руку и потянул к себе,чтобы я села на край палатки рядом с ним.

–Снимай обувь.–пробормотал он и залез внутрь палатки.

Сняв обувь,я залезла следом за ним.Там горели феолетовым цветом два фонаря,в виде круга,а по середине разложена еда.Это было очень даже романтично.

–Кушай, заяц.– сказал Лёша и протянул мне бутерброд.
–Спасибо.– улыбнувшись взяла бутерброд.

После небольшого перекуса мы убрались и легли.Мы долго разговаривали и смеялись.Мне никогда и не с кем не было так комфортно и уютно,так легко.Мы быстро нашли общий язык после долгого разрыва в общении.Ещё пару дней назад,я и не могла представить ,что встречу своего бывшего лучшего друга,что буду лежать рядом с ним по среди леса и чувствовать себя кому-то нужной.Мне кажется что я нашла того человека, который сможет заменить мне весь мир.В тот момент я была счастлива и мне никто не нужен был кроме него.
Вдруг я почувствовала как по моей спине что-то бежит.Я громко закричала от испуга.

10-й этажМесто, где живут истории. Откройте их для себя