Начало

23 0 0
                                    

Герой повествователь- Игорь.
Май 2014 год. 6 «А» класс на уроке физкультуры.
Мы сидим на лавках в спортивном зале, так как на улице дождь, осталась пара минут до звонка, наша учитель, а по совместительству и классный руководитель разрешила заняться своими делами. Какие могут быть дела, как не игра в телефон. Сижу, играю в свою любимую игру, замечаю рядом движение. Мои одноклассницы, Тамара и Оля стоят , смотрят на меня и о чём-то шепчут . Взгляд отвёл, внимание полностью сосредоточил на игре. Рядом со мной садится Тамара, задаёт какой-то очередной глупый вопрос.  Я ее не расслышал , прошу повторить.
-« тебе нравится Оля»?- спросила Тамара.
Я замер . Как они заметили ?  Я этого даже не показывал никогда. Собираю волю в кулак. Тихим голосом отвечаю «да».
Тамара аж подпрыгнула от радости. Позвала Олю, она села рядом. Мы сидим смущённо молчим. Звенит звонок, я встаю и ухожу. В раздевалке меня встречает Артем, который переодевается после игры в волейбол, спрашивает у меня, что мне говорила Тамара. Ввожу его в курс дела, он морщится, не понимает зачем я это сказал, если это неправда . Много ты не знаешь, Артём, много.

Я застаю себя сидящим на стуле , смотрящим в окно, с футболкой в руке. Сегодня ровно 2 года прошло, как Оля меня бросила. Мы встречались 2 года, это было счастливое время. Так, как мы одноклассники , не видеть я ее не мог. Смотрю на время, уже 20:03 , я опаздываю, Сонька наверное заждалась меня. Одеваюсь , выхожу , встречаю взглядом Соню и Улю, симпатичная девушка, жаль полновата . Соня подрывается с лавки, подходит ко мне, в шутку ругает за опоздание, начинает рассказывать очередную историю. Уля идёт, смотрит в телефон , делает вид что не рада , что я иду гулять . Подходим к фактическому месту встречи, где мы по идее должны встретиться , но Соня никогда не выдерживает и идёт прямо к моему дому . Уля, чтобы не стоять одной , идёт туда же . К месту встречи подходит Артём. Соня сразу меняется в лице и поведении , стала ещё веселее. Жаль , что она увлеклась своим рассказом и не заметила как Артём шёл и поправлял волосы , перед встречей с нами. Соня сразу же переключается на него , начинает с ним в шутку флиртовать, она так развлекается. Обещала, что когда выпьет , расскажет почему она себя так ведёт и почему именно с Артёмом, говорит что он ей не нравится, но я подозреваю что она лукавит . Тем временем Артём давно поддался ее чарам и влюбился в неё.
Они уходят немного вперёд, я решаю  заговорить с Улей. Она нехотя отвечает, еле отрываясь от телефона. Соня говорила что-то насчёт ее интереса ко мне, жаль не взаимно. Мы равняемся  с Артёмом и Соней, та уже заставила его краснеть и довольная собой уходит к Уле и они идут о чём-то своём разговаривают. Компания потихоньку собирается, наш курс - парк.

Вместе, сквозь года Место, где живут истории. Откройте их для себя