POV Луиза
Придя домой, я сразу же пошла переодеваться. Выпив кофе, решила посидеть в интернете. Но видимо не судьба. У меня зазвонил мобильный. Посмотрев на номер я довольно улыбнулась и взяла трубку:
- Да, дорого-ой, - с улыбкой сказала я
- Здарова, Лу, - ответил Влад, мой знакомый, параллельно организующий гонки, в которых я участвую с шестнадцати лет. - Я вот что звоню, сегодня заезд, ты как, будешь?
- Конечно, ты еще спрашиваешь, - ответила я
- Окей, тогда позже скину адрес и время смс-кой. До связи
- Пока-пока, - ответила я и положила трубку.
Несмотря на то, что стритрейсингом я увлекаюсь два года, меня можно назвать одной из лучших, а все потому, что меня многому научил Влад - гонщик от Бога. Сейчас он не гоняет, после того как попал в аварию.
Только я собралась сесть за компьютер, как пришла моя маман.
- Луиза, ты уже дома?
- Да, ты что-то хотела? - закатывая глаза, спросила я. Сейчас опять начнется вот у тети Люды дочка в твоем возрасте уже...
- ... уже с мальчиком встречается, к свадьбе готовится, - с гордостью сказала мне. Ага, как же, в восемнадцать лет замуж. Да если бы она не забеременела, и если бы ее папа не был полковником милиции не было бы и свадьбы.
- Ма, мне всего восемнадцать, какая свадьба? - устало спрашиваю я.
- Как какая? - с возмущением спрашивает она. - Многие в твоем возрасте уже замуж повыскакивали. Смотри, как бы поздно не было! Мать плохого не посоветует.
- Хорошо, ма, - с ней проще согласиться, чем еще полчаса выслушивать нотации о том, как я останусь одна, а у нее хотя бы есть я.
Позже, на мобильный пришло сообщение.
От кого: Влад
Сообщение: Сегодня 23:00 , старый парк.Старый парк, это место за городом, где никогда никого не бывает. Раньше там был парк, на его месте хотели построить торговый центр, но так и не построили, и теперь это место пустует.
POV Свят
Выходя из универа, решил позвонить в сервис, узнать, как обстоят дела. Недавно, выезжая с клуба, случайно зацепил мотоцикл, пришлось убирать царапину на половину бокового крыла. После гудка мне ответили:
- Ну как, все готово? - спросил я.
- Обижаешь, все в лучшем виде, хоть сейчас забирай, - услышал ответ.
- Ну, Мих, спасибо, ты же знаешь я в долгу не останусь, - улыбнулся я. Миха
- мой двоюродный старший брат. У него одна из лучших автомастерских в городе. Правда и цены заоблачные, но и клиенты от этого соответствующие. - Только сейчас не могу, давай часов в шесть.- Окей, мне в принципе без разницы, - ответил он, и я сбросил вызов.
Всем курсом решили на шашлыки смотаться загород, с ночевкой. Парни предлагали ехать на машине, но я решил все-таки своим ходом. Добравшись до дома, принял душ, побросал в сумку вещи, выпил кофе. Ближе к вечеру, уже, когда было пора ехать в сервис, и я вышел из дома.
Забрав мотоцикл, направился на турбазу, на которой мы сегодня собирались. Проезжая по перекрестку я почувствовал, что колесо потихоньку спускает. Решил съехать на обочину пока возможно, но, не рассчитав немного траекторию, все-таки умудрился задеть столб правой частью. Мда, это не царапина, здесь посильнее. Позвонив Андрюхе, однокурснику, который решил позже всех выехать со своей девушкой, попросил его, меня забрать и после набрал номер сервиса брата и стал ждать эвакуировщика. Через сорок минут байк забрали, и не успели отъехать, как я увидел машину Андрюхи. Поздоровавшись, сел на место и решил расслабиться, а уже потом думать где взять денег на ремонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя убью.-И я тебя люблю.
Ficção AdolescenteЛуиза - обычная восемнадцатилетняя студентка медицинского института кафедры психологии. Слава - двадцатишестилетний студент медицинского университета, будущий хирург. Лу - одна из лучших стритрейсеров города. Свят - сердцеед, безбашенный байкер. ...