7. Поцелуй на прощание

5.4K 186 19
                                    

POV Свят

Сидя в баре с Киром, спросил: 

- Ну что, как прошел ужин?

- Лучше, чем ожидал, - с улыбкой ответил он.

- В смысле? Что значит? Теряем друга, все, свадьба? 

- Э, нет, я еще не собираюсь. Это ты у нас. Да и Лузке мать жениха ищет, - сказал он.

- Лузке? - удивился я. – Это что за недоимя?

- Да это я ее так прозвал в детстве еще. Она, помню, бесилась, - рассмеялся он.

- Да, если бы ты меня сократил, я бы тебя тоже не любил, - хмыкнул я.

- Кстати! - воскликнул он, как будто вспомнил что-то гениальное. – Ей нужен жених, тебе невеста. Все складывается идеально, по-моему!

- Ага, гений! Вот именно, что, по-твоему, - возмутился я. – Сам же говорил, что она чокнутая?

- Ну, так это то она меня хотела убить, а так она просто ангелок, - сказал он. Решив, что я ничего не теряю, согласился.

POV Луиза

Как же я зла! На маму за это идиотское указание выйти замуж, на Кира, за то что нашел и подсунул этого самого жениха. Если бы время прошло, мама, может быть и одумалась бы, а так... И как я вчера могла подумать, что мы можем подружиться? Ну уж нет, война! Права была Улька, надеюсь чистосердечное смягчит мою вину. И конечно же на жениха этого! Я его еще даже не знаю, а он мне уже не нравится.

И вот настал час Х. Звонок в дверь.
Мама пошла открывать дверь, а я, с видом смертника, отправленного на казнь, пошла в зал. Через минуту услышала Кира и смутно знакомый голос.
Поздоровавшись с Киром, увидела ЕГО, парня, которого видела, два раза в жизни, один из которых прошла мимо.

Судя по всему, он , как и я, был в шоке.

POV Свят

Сказать, что я был в шоке, когда увидел блонди - это ничего не сказать. По выражению ее лица, также понял, что она меня узнала и находится в не меньшем шоке. Наверное, мы бы так простояли еще около часа, если бы нас не отвлек веселый голос моей будущей тещи.

- Кирюша, Славочка, что же вы стоите на пороге? Проходите в комнату, - засуетилась она.

- Ну, молодожены, знакомьтесь. Это Луиза, это Святослав, - представил он нас.

- А мы уже знакомы, - устрашающим тоном начала блондинка и метнула в меня взгляд, не предвещающий ничего хорошего.

Я тебя убью.-И я тебя люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя