18. Покаталась..

4.5K 156 6
                                    

POV Луиза

***

- Луиза, вставай,- сквозь сон донеслось до меня.

- ЛУИЗА, ВСТАВАЙ!- заорали мне в ухо.

А, что, где? Уже утро?- подскочила я с непонимающими глазами.

- Да, и кое-кому пора прекратить слюнявить подушку, а быстро встать и собраться в универ, если она еще не хочет пропустить вторую пару,- не, ну как, КАК можно быть таким козлом, а?!

- Осел!- кинула я подушкой. Поймав ее налету, он на удивление не кинул ее мне обратно, а молча, вышел из комнаты.

Уже когда мы шли в институт, я вспомнила и спросила.

- А что вчера было?- я не верю в то, что в здравом уме, и трезвой, между прочим нисколько не пила, памяти поцеловала этого болвана.

- Э, да у тебя склероз? Вроде рано,- я его щас покусаю. И это будет не заигрывание, а жестокая расправа.

- Так трудно ответить?

- Да легко. Мы ходили к твоим родителям, потом зашли в кафе, потом пошли домой. Я включил боевик на ноуте, а ты на середине вырубилась. И я, заметь, уже в который раз перетаскивал тебя на кровать.

- Ой, ой, ой. А что, радикулит мучает?- подколола я. - А поцелуй?- издевается? Или решил позлить?

- Ты чем вообще слушала?? Какие поцелуи? Это боевик, а не сопливая мелодрама,- продолжил он. Эм, выходит мне приснилось? Даже не знаю, радоваться, что этого в действительности не было, или огорчаться, что приснилось же такое. - И да, на счет радикулита, ошибаешься, дорогая,- произнес брюнетик и схватив меня перекинул через плечо.

- Придурок, совсем больной?! Отпусти, люди смотрят!- вся студенческая толпа смотрела на нас. Некоторые даже снимали на телефон.

- Да мне все равно!

- А мне нет! Что обо мне подумают?- ага, портит гад, мою идеальную репутацию!

- Я щас расплачусь! Подумают, что муж очень любит свою жену, и в универ тащит, да и везде исключительно на руках. Смотри, как тебе завидуют,- показал он на проходящих мимо студенток.

- Ага, особенно Катенька,- подколола я. Меня до сих пор бесил факт, что он был с этой курицей.

- Не ревнуй дорогая. Я весь твой. Даже документально,- улыбнулся он. Я аж задохнулась от возмущения.

Я тебя убью.-И я тебя люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя