6 . Взаимное чувство ?

323 17 3
                                    

От лица Изабель

Я зашла в особняк своих братьев,зайдя туда на меня накинулась Юи с обнимашками .

-Изабель, я иду по коридору и слышу из спальни Шу доносятся голоса,я подошла и услышала что Шу влюблён в тебя ,но боится что ты отвергнешь его.-говорила Юи быстро.

-Хм,пошли в гостиную ,сейчас увидишь интересное шоу .- скав это ,я отправилась в гостиную.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$

-Кхм,всем привет,у меня не большое объявление ,вообще, я люблю тебя Шу . -я закрыла лицо руками чтобы не видеть их лица.

-Ну...я.....тоже...люблю ....тебя .-Шу говорил медленно.

-Правда? -я посмотрела в его голубые глаза.

- Да

Он прижал меня к себе и поцеловал нежно в губы. Я обвила своими руками его шею и углубила поцелуй,теперь он мой ,как же я давно хотела это сделать.

Его волосы как поле пшеницы ,а глаза как глубокие океаны,он мой любимый ленивец.

Его рука начала забираться ко мне под футболку,но я ударила рукой по его руке,намекая на то что ещё не время. Он понял это и убрал руку,мы очень долго целовались ,но нас отвлёк кашель,мы отстаронились друг от друга и увидели папу и маму,я резко спряталась за Шу.

-Я конечно понимаю что вы любите друг друга,но отложите это на потом . -сказал папа.

Изабель и её счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя