Л.У.И

3K 44 10
                                    

Глава.1

Утро начинается как всегда. Звонит будильник, солнце светит в глаза. И только одно радует меня в этот день. Сегодня приезжает мой друг Доминик. Он старше меня на год, по этому по окончанию школы уехал в Америку.

-Джимми, вставай,- кричала мама с первого этажа.

Я встала и поплелась в ванную. После всех водных процедур я направилась в сторону шкафа. Одежду я выбирала минут 15, а после этого спустилась на первый этаж. Мама уже наложила мне хлопьев и залила молоком.

-Доброе утро,- я поцеловала её и села на место.

-И тебе.

Время 8:30. Уроки начинаются в 9:00. Надев кроссовки, я вышла из дома.

Погода как всегда прохладная. Только редкие лучи пробиваются сквозь густые облака.

Подойдя к школе я увидела свою лучшую подругу, Алекс.
-Джимми, у нас новенький,- кричала мне она через толпу. Алексис знает все про всех, и просвещает меня.

Потом подруга подбежала ко мне и начала рассказывать о нём.

-Его зовут Луи. Он очень красивый. Пришёл к нам только сегодня.

-Ну, и где он? Покажи мне, и после этого я поверью.

-Ладно. Пошли. Я покажу.

Мы шли в другой конец школы. Расспрашивали всех. Он был в кабинете у директора. Они разговаривали на счёт его успеваемости.

-Вот смотри,- сказала Алекс мне на ухо, когда он повернулась.

Он прошёл около нас и посмотрел прямо в глаза. От этого мне стала неприятно, и я закатила глаза. А Алексис чуть не упала.

-Алекс, что с тобой? Быстро вставай.

-Ты видела, как он на меня посмотрел?

-Ну и что? Он такой же, как и все в нашей школе.

-Но точно лучше, чем Браен,- она рассеялась.

-Ну да. Чем Браен точно лучше,- я засмеялась вместе с ней.

Мы прошли дальше. Луи флиртовал с какими-то шлюхами. Алекс посмотрела на них ревнивым взглядом и пошла дальше. Первым уроком была химия. У меня не было партнера, и решили, что Луи будет со мной. Целый урок он приставал ко мне. Приглашал на вечеринку. Но я не согласилась. Он, как и все популярные самовлюбленный и эгоистичные.

Л.У.И [L.T.Fanfiction](Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя