• 4 ЗАЧЕМ ЭТО? •

534 23 5
                                    

Прошёл год. Некоторые друзья узнали о том, что Кашин попал на зону, но уже вышел. Конечно каждый переживал. Юлик за это время уже узнал, что его лучшая подруга и хороший друг Данил вместе. Лизку сначала доставали тем, чтобы она пришла на довольно частые бухичи. Но из-за ситуации с Кашиным она отказывалась. И каждый понимал её. Она совсем перестала со всеми общаться. Этими действиями она напрягла Юлия. Он в буквальном смысле был всегда на нервах. Единственное спасение для парня был его парень. Как бы странно это не было. Руслан всегда пытался помочь ему. Только Онешко приходил в ярость или начинал грустить, так вдруг Руся подлетает с успокоениями.
  Но и у Руслана были общие проблемы с Юликом. В их жизни совсем не было денег. Этот год вообще не задался никому. Но Тушенцов придумал выход из этой ситуации. Очень глупый, но выход. Чем только думал Рус, когда решил на этой пойти. Но ради любимого он готов на всё. Знал бы он к каким последствиям приведут эти действия...
~~~~~~
  Этот день не отличался ничем от любого другого. Снова серые облака и небо. Снова нет никакого настроения. Опять же Руслан старается вывести Юлика из этого дебильно-грустного состояния. Тушенцов тихо стал заходить в комнату. Там Юлий сидит опираясь спиной об стенку кровати, параллельно тыкая в телефон. Руся в стиле кошечки подползает к парню и начинает целовать в щёчку. Улыбка на лице Онешко всплыла моментально. Взгляд перешёл с экрана телефона на друга, хотя так называть его нельзя. Смартфон полетел куда-то в сторону, а руки Онешко нежно потянулись к любимым щекам. Нежный поцелуй. Такой же нежный, как и Руслан в данный момент. Его пальцы потерялись где-то в аккуратно уложенной причёске и явно не собирались найтись. Тушенцов уже начинает налазить на русого, пока тот переходит с нежного поцелуя на страстный. Наконец-то ладошки переходят с щёк к ногам. Юлий немного привстаёт, чем делает так, чтобы Руся упал на кровать под него. Шатен резко стягивает майку с Юлика. Они наслаждались друг другом, но как вдруг позвонил телефон. На экране высветилось "Лизка Неред". Она звонила Руслану и совсем с неприятными новостями... Оешко был ближе к гаджету поэтом и подал его. Пока Рус собирался отвечать, Йулек стянул с того футболку тоже и начал щекотать того руками или языком. 
 - А? Да, да. Лиза, привет!
- Привет, Русь скажи...
- Да погоди, погоди. А! Да слушаю, извини.
- Ладно. Скажи, пожалуйста, вчера ты с Даней был?
- Да, просто базарили. Он истории всякие рассказывал всё такое. Сука! Прекрати дай я поговорю! Ахах! - Руслан был явно не один.
- Я мешаю да?
- Не, не, всё нормально. А шо такое?
- Да, просто, кхм... Снова на дурь подсел...
- Чего? Опять? Он нормальный вообще? Он подохнет же! - Тушенцов был на взводе. В голове плясали те жутки воспоминания из прошлого.
Если в тот раз, Данила еле выкарабкался из такого состояния, то что будет в этот раз? Тушенцов был правда в ярости. Он искренне волновался за друга, знаю, что может случится, если он не остановится.
- Я разберусь с этим, Лиз. Не обещаю, но постараюсь. Не волнуйся...
- Спасибо, Русь. Пока...
- Пока...
  Понять Руслана было сложно, ведь не каждый может пережить такое. Когда-то давно, когда Рус только познакомился с рыжим, и на то время худым мальчиком Данилом, они переживали один из самых сложных моментов в их жизни. Из-за отсутствия любых денег, Даня и Руся решили подработать. Кто знал, что те на вид приличные парни, смогут подсадить на запретные вещества. Друзья доставляли товар поздно ночью. Приходя в квартиру к тем типа, чтобы доложить о доставке, те предлагали попробовать закидаться. Миллионы раз ребята отказывались. Но в одну ночь, Кувшин всё же решился и уговорил опробовать Руса. Шатену сильно не нравилась эта затея, и до сих пор не может понять почему не ушёл от туда. Наркотики вызвали зависимость. Руслан был в адекватном состоянии и понимал, что стоит бороться с этим и бросать, а вот Данилу это затянуло и довольно сильно. Друзья даже поссорились на этой почве, когда Тушенцв старался отговорить друга принимать снова. У него это даже получилось, но не надолго. И только, когда Данила сорвался и уже был присмерти, он понял, что зря не слушал Руслана. Шатен же видел, как у Данона появляются синяки под глазами, Какую херню он мог творить под наркотиками, какой он становится раздражительный и какие у него были ломки. Он видел, как Даню откачивали неделю, старались не пустить в иной мир. Слава Богу всё обошлось и Данил завязал с этим. Но после этого случая его жизнь должна была сильно поменяться, потому что всего грамм и Данила больше нет в живых. 
  Поэтому из-за неприятной новости, Руслан сильно потскнел... Юлик понял, о чём говорили его подруга и парень и теперь смотрел в грустные глаза 
 - Прости... Не в этот раз. - тихо произнёс Руся, натягивая майку.
Дверь хлопнула и тот ушёл. Юлий вернулся к телефону, не зная куда ушёл Руслан.
~~~~~~
  Через какое-то время, Юлик пошёл в магазин. Потому что сидеть на жопе смирно и ждать, когда Шатен перебесится было невыносимо. И потому что дома совсем не было, что покушать. И вообще в последнее время дом стал чем-то серым и совсем не уютным. Всё, что окружало парня потеряло краски. Что-то в голове беспокоилось о Даниле. Что-то напоминало об отсутствии денег. А на самом деле это походило на депрессию. Онешко и правда перестал видеть хоть что-либо счастливое. Он видел, как Руслан беспокоится за него и старается повеселить. И иногда даже это получалось. Но через время Юлика снова настигало отчаяние.
  Дойдя до магазина, тот увидел, что он закрылся. Пришлось идти дальше. Но и это не остановила русого. Лишний раз прогуляться не составит труда. Моросил дождь, но от этой проблемы Юлий избавился с помощью капюшона. Он шёл в анораке Руслана. Поэтому по пути, Юлик наслаждался любимым запахом одеколона. Светофор. Как сложно бывает передвигаться по городу. Ничего не предвещало никакой беды. И огромную беду в этот день сыграл совсем не Даня, не очередной дождь, не серая жизнь, а какое-то сраное объявление, на котором Юлий смог увидеть наизусть выученный номер самого любимого в данный момент человека. Это объявление говорило о том, что Русан "продаёт своё тело"... В глазах Юлика обрушился последний кусочек чего-то счастливого. Он судорожно перечитывал номер телефона который указан на бумажке. Уже начинал сверять его по записанному и всё совпадало, как бы ему этого не хотелось. На светофоре давно горел зелёный, но уже он не нужен Юлию. У него было ужасное настроение. Он хотел только встречи и объяснений, которые всё равно бы не смогли объяснить эту ситуацию...

~~~~~~
Помидоры не швыряйте. Я знаю, что слишком долго меня не бывает. И шо вообще нельзя так делать с людьми, которые надеюсь ждут продолжения. Вообще в моей жизни столько произошло. Простите. Зажралась...
Пока меня нет, вы можете почитать одну женщину, у которой между прочим интересные истории там. Самое крутое, что я могу вам посоветовать это фф по пейрингу "Даниззка". Любители шипперить Лизу и Даню, добро пожаловать, думаю, что вы оцените... LINAJESS1
Она, кстати, мой помощник. Если бы не её ФФ, главы бы не было. Объясню. Моё вдохновение послало меня далеко и надолго. В него помидоры швыряйте!
Ладно, простите меня есче раз. Люблю💕

•ПОЛЮБИ МЕНЯ ПЬЯНЫМ°ГОЛУБАЯ ПРАВДА•Место, где живут истории. Откройте их для себя