Привет меня зовут Ким Дженни, мне 17 лет. Я пока что учусь в школе, но последний год. Можно сказать я живу двойной жизнью.
1. Это...ну...я в школе изгой + я при родителях пай девочка, всегда послушная, добрая, скромная и добродушная, при всех я тихоня.......но
2. Но при друзьях....я очень дерзкая, красивая, безбашенная сучка ( ссорян за выражение). Я участвую в боях без правил, бокс, гонки( на машинах и мотоциклах) и обожаю свою компашку.
Вы наверное думаете как я живу двойной жизнью? А я вам отвечу днем тихоня, вечером дерзкая.
В школе уже как 5 лет считают меня тихоней и поэтому все надо мной издеваются, бьют и закидывают на меня плохими прозвищами как " уродка; чмо; дура; шлюха; толстушка....." конечно все будут меня звать толстушкой если мне придеться скрывать свою фигуру, вот поэтому всегда одеваю одежду на 3-5 размеров больше меня; всегда одеваю свободные штаны, ношу большие круглые очки и всегда хожу с разпущенными волосами прикрывая лицо.
Ой чего это я не про себя настоящую говорю. Настоящая я это девушка красивая стройная, подтянутая веселая безбашенная. Красиво одевающая и острым языком, всегда побеждает в гонках и боях без правил. Очень странная, но не для своих подруг. Их зовут Ким Джусу( Джису), Манобан ЛаЛиса( Лиса), Пак Чеен ( Розэ). Они такие же как она, но жизнь у них не такая как моя первая, они учатся в другой школе занимаются теми же что и я, можно сказать компания дерзких девиц.
Ах да мы хорошо дружим т.к наши родители очень хорошо общаются. У всех родителей своя компания. Например наша строительства, а Джису одежды(обуви и косметики), а Розэ крутых тачек и мотиков, Лисы клубы, рестораны и кафе.
Но при родителях я либо пою и играю на музыкальных инструментах или танцую или рисую.Вы думаете как я стала тихоней и изгоем, это получилось совсем случайно когда мне было 12 ( тогда я уже знала свою вомпашку) мы играли в бутылочку и мне сказали что мне слабо прожить в ной школе тихоней месяц и я сказала что мне не слабо и решили проверить т.к как раз в тот момент меня выгнали со старой школы. Вот так глупо и тупо стала тихоней. Конечно подруги говорят чтобы я стала такой какая я есть в школе и при родителях я всегда им отказывалась.
Ах да кстати у меня есть брат близнец Ким СокДжин и он обо мне все знает как и я о нем. Но он жуткий бабник, но все же люблю его. Он красивый высокий умный со стариковкими шуточками , но мне всегда это веселит. Мы с ним очень хорошо ладим.
Продолжение следует...Простите за ошибки🙁🙁
Надеюсь понравится!!
Следующая глава через 3 дня.
Не судите строго я первый раз пишу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожено) Друзья НаВеКи♾
FanfictionИстория о Ким Дженни и ее подруг, Дженни жила двойной жизни, но после сюрприза своих подруг все меняется. Синяки, побои, ссадины и издевательство прекращаютя. Потом приходят четверо новеньких круто изменяют их жизнь.. Смогут ли они найти свою любовь...