~ АВТОР ~
Как всегда Дженни и ее подруги проснулись во время покушали оделись и поехали на мотиках в школу.В это время у мальчиков.
После клуба все сразу заснули, но вот Тэхен никак не мог заснуть он все время думал о Дженни. " она такая красивая", " милая", " прекрасная"," дерзкая" она мне нрав... стоп нет она не должна мне нравится. Я не хочу влюбиться. Старых ошибок я не допущу думал Тэхен. А у остальных все было прекрасно. Чимин хотел предложит встречаться Джису, Юнги Розэ а Чонгук Лисе.
Утром все проснулись с головной болью и похмельем. Выпив таблетки и покушав они тоже отправились в эту "прекрасную" школу.
*в школе*
Первым уроком вся банда Бекхена, Тэхена и Дженни спали а точнее отсыпались.
Вот прозвенел и звонок. В класс зашёл класс.рук и начал говорить про новенького
- привет всем меня зовут...~ ДЖЕННИ ~
- привет всем меня зовут Чон Хосок.. это имя у меня прошелся громом среди ясного неба. Я начала медленно поднимать голову и увидела его.
Думаю он тоже заметил меня и подмигнул, а я с рывком побежала к нему обниматься. Все были в шоке
- Носок опппппппппаааааа, когда ты приехал, где ты был??зачем не придупридил?? Я скучала😙😍 сказала я и поцеловала в щечку Хосока
- привет малышка, прости были срочные дела, не было времени, я тоже скучал мелькая💋 он тоже поцеловал меня в щечку.
- я рада что ты приехал, так теперь тренировки продолжаются??? Спросила я
- да я уже купил момещение, и сегодня отправлю всем SMS место
- хорошо буду ждать, а теперь пошли сядем- лис я тебе все объясню.
- ок жду.После этого мы с Хосоком болтали, смеялись и говорила как скучали, и что с ним и со мной за это время случилось.
Чон Хосок это мой можно сказать тренер по танцам да да я танцую и пою и читаю рэп. Раньше когда бабушка была еще жива я ночью сбегала из дома и тренировалась а когда бабушка умерла только Хосок помогал выходить из дома и танцевать.
Он очень веселый и позитивный всегда был оптимистом. Он танцует очень долгое бремя ему 18 вот он мой солнышка.Прозвенел звонок
Я: познакомьтесь это мой друг Хосок, он мой тренер по танцам. Ой!
Лиса:что ты танцуешь? Почему я не знаю??
Джису: я тоже танцую и пою. Я думала вы не будете со мной дружить если скажу что я танцую и пою
Розэ: и я, я тоже так думала
Лиса: и я, но я танцую с детства, пою и читаю рэпчик.
Я: я начала танцевать перед смертью бабушки. Я ночью сбегала из дома и мы с солнышком т.е Хосоком тренировались. Вы знаете группу падшие ангелы?
Л. Р. Д: да
Я: так вот я там состояла пока мой солнышко не уехал поделам.
Хосок: прости что не звонил и предупредил!
Я: да лан ни че, простила уже давно * обняла и поцеловала в щечку*
К нам подошли свита Тэхена и Бэкхена с Ыну
Я: о привет познакомьтесь мой друг Хосок
Хосок: приятно познакомиться ☺*протягивает руку каждому*
Я: Это Тэхен. Чонгук. Чимин. Юнги. Бэкхен. Джуниор. Минхо и Ыну я про него рассказывала тебе.Продолжение следует..
Приятного чтения😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожено) Друзья НаВеКи♾
FanficИстория о Ким Дженни и ее подруг, Дженни жила двойной жизни, но после сюрприза своих подруг все меняется. Синяки, побои, ссадины и издевательство прекращаютя. Потом приходят четверо новеньких круто изменяют их жизнь.. Смогут ли они найти свою любовь...