Глава 2.

9 1 0
                                    

-Субару, будь сдержанный,-строго сказар очкарик.

-Ссубару говорит! Хахахаха, сейчас бы людей машинами называть! Хахаха..- но их лица показывали, что они не врут. -А вы серьезно? Ну тогда прости, чтоль. Короче! Сочувствую!- а этот который "Мащино" сделал такое лицо, что не только смеяться хотелось, ну и плакать.- Ща, погоди!-сказала я и нашла телефон в кармане.-У него лицо такое смешное, когда он злится!-засмеялась я.-Отправить!-сказала я нажимая на кнопку.

-Кому ты это отправила?-спросил нервно очкарик.

-Спокойно, очкарик!-сказала я выставив руки перед собой.-Подруге, она любит, смешные, лица,-спокойно сказала я выделяе каждое слово.

-Какой еще очкарик!?-разъеренно спросил он.

-Ну ты же в очках! На правду не обижаются!-сказала я и отвернулась от него.

Но передо мною был Мистер "Я все сломаю! " или типо "Халк". И он просто выхватил мой телефон из рук. А потом сжал его,  да так что все запчасти в разные стороны полетели.

Я лишь упала на колени, и заплака горькими слезами. Каждый раз всхлипывая и бормоча под нос.

-Айфон... Десятый... 127 тысяч,- и я разревелась еще больше.- Я на него копила сама.. САМА!!! Ну вы пидоры все.

-Держи!- парень с мишкой дал мне коробку чокопая.

-Пасиб, -сказала я и всхлипнула.-Только ты меня понимаешь!

Так чего-то я разревелась!! Надо жить дальше. Я быстро вытерла слезы, и села на диван к лизунам.

-А вы вообще кто такие?-спросила я открывая коробку.

-Понимаешь...-почесал затылок парень в шляпе.- Мы, не совсем... Люди... -сказал он странно улыбнулся.

-А кто вы? Вампиры что ли!!- сказала я и засмеялась.

Трое из них переглянулись.

-Ну как бы да.- сказал парень в очках.

-Нифига, таким тоном!!- сказала я вытерала глаза от слез.- Я бы не выдержала и заржала!!

-Анжела,- (ударение на первую а) позвал какую-то девушку очкарик.

Красивая девушка, кареянка, с черными волосами и бледной кожей, как Белоснежка. Она лишь медленно зашла в хол, и одарила всех пустым взглядом. Потом она подошла к очкарику, и наклонила корпус вперед в знак извинения.

Больной укус.Место, где живут истории. Откройте их для себя