"Холодно. Как же холодно."- это была первая мысль, посетившая шатенку, лежавшую на большой мягкой кроватке.
Она еле-еле разлепила веки, перешла в сидячее положение и осторожно коснулась пальчиками ног холодного мраморного пола. Её тапочки были благополучно забыты в ванной ещё вечером. Шатенка встала и направилась к двери на балкон и уже собралась её закрыть, как вдруг сильный порыв ветра открыл дверь настежь и принес с собой какой-то еле уловимый, сладкий запах. Хиёри прикрыла глаза и стала принюхиваться.
"Этот запах.....неужели Ято где-то поблизости"-подумала она.
Шатенка дотронулась рукой до ручки двери, подтолкнула её и та закрылась с характерным щелчком. Хиёри уже повернулась и двинулась в сторону кровати, чтобы пойти и досмотреть свой сон. Ей снилось, как Ято поехал с ней в Капипо-Лэнд и там под ночным небом, когда на нём засверкали фейерверки, темноволосый бог признался ей в чувствах. Рассказал о том, как скучал без неё весь тот месяц, проведённый в плену у своего отца и Норы. Извинился за то, что заставил её переживать и за то, что ничего не рассказывал о своём прошлом. Возможно, именно это всё хотела услышать шатенка от настоящего Ято, поэтому ей приснился такой сон. В последнее время он был очень подавлен и всё время избегал Хиёри. Ей было обидно. Очень обидно. Неужели, после всего того, что они пережили вместе этот идиот не может просто прийти и нормально с ней поговорить обо всём что произошло? Хиёри за всё время их знакомства даже не знала его настоящего имени. Кто же знал, что у Ято тоже много имён, как и у других богов? Из всех его имён ей больше нравилось... Ято, просто Ято... нежели Магацуками.(прим. бог зла, погибели)
"Даже не верится, что этот милый парнишка с пронзительными голубыми глазами когда-то убивал людей. Стоп. Милый? Пронзительные голубые глаза? Хиёри возьми себя в руки, что за мысли?"
Девушка легла на кровать и попыталась заснуть.
"Нужно навестить Ято и Юкине. Интересно, как там они? Надеюсь с Ято всё хорошо."- с этой мыслью шатенка погрузилась в сон.Солнце ярко светило на небе, испепеляя каждого, кто сейчас сидит не дома в это жаркий июльский день. А что ему ещё оставалось делать? На небе не было ни одной спасительной тучки. Именно в такие моменты жителям Токио казалось, что их заживо жарят на сковородке. Даже в аду сейчас, наверное, прохладнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm standing in front of you
FanfictionОписание: Ято вернулся из преисподней благодаря зову души Хиёри и теперь старательно пытается её избегать. - В комнате лишённой чьего-либо тепла. Я тяну свои замёрзшие руки вперёд. Но место, где я заперся, никому не известно. Статус: В процессе Ps:...