Глава 4

337 23 11
                                    

«Нет, пожалуйста. Только не снова. Я больше так не могу»

Ято подпрыгнул на кровати. Ему снова приснился кошмар, но на этот раз он был с участием Хиёри. Темноволосый был весь в холодном поту, а его волосы, превратившись в сосульки, прилипали ко лбу. Он часто дышал и со стороны был похож на рыбку, выброшенную на берег. Ято провёл ладонью по лбу, чтобы стереть капельки пота. Он замер на секунду, прикрыл глаза и обрывки кошмара начали непроизвольно лезть в голову.

«Тело. Такое холодное и родное

— Нет, пожалуйста.

Ято пытается сильнее прижать её к себе, чтобы ей стало теплее, хотя сам еле держится чтобы не потерять сознание от холода. Откуда этот холод? И почему здесь так темно? Он надеется, что ещё не поздно.
Поздно.

— Хиёри.? Хиёри, пожалуйста, очнись. Давай же, открой глаза.

Неужели, это всё? Он ведь столько всего не успел. Темноволосый прячет лицо, утыкаясь носом в шею Хиёри. Он неторопливо вдыхает её сладкий запах. Нежно берет её за руку и пытается сцепить её пальцы со своими в замок. Он медленно качается с девушкой в руках из стороны в сторону. Всхлип.»

В комнате было темно. Настолько темно, что даже моргать, казалось бы, было бесполезно. Только из-под закрытых штор свет старательно пытался пробраться в комнату. Шум машин, сопровождающийся их гудками, немного отрезвлял после неприятного сна.
Темноволосый встал с кровати и подошёл к тумбочке возле неё, где лежал его телефон.

4:20
«Ох… Я вчера так рано уснул» — подумал темноволосый и подойдя к кровати, взял одеяло. Он укутался в одеяло и вышел на балкон. Тёплый, уже утренний ветерок, игрался с запутавшимися после сна волосами Ято. На горизонте виднелись проблески рассвета. Настенные часы тихо тикали, нарушая тишину в комнате. Тик-так, с тиканьем двигались стрелки, без каких-либо намёков на остановку.

Мечта темноволосого бога, казалось бы, уже исполнилась. У него есть свой храм. Маленький. Но есть. С любовью построенный. Одной шатеночкой.

Вспомнив про Хиёри, Ято тяжело вздохнул, опустив голову на коленки и прикрыв глаза.
«Почему всё не может быть как раньше? Я не мог продолжать выполнять всю грязную работу за отца, но… Теперь Хиёри в опасности, только из-за того что…из-за меня»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm standing in front of you Место, где живут истории. Откройте их для себя