:::3:::

350 17 1
                                    

Когда Хиёри зашла в квартиру, она поначалу удивилась тому, какой здесь был порядок. Было так уютно и даже от маленьких вещей, казалось бы, исходило какое-то тепло. Хиёри не удивилась бы, если эти статуэтки и искусственные цветы на полках лично выбирал Ято. Она представила, как темноволосый тащил Юкине в разные магазинчики для домохозяек. Девушка улыбнулась своим мыслям. Ято, наверное, был на седьмом небе от счастья, когда они приобрели эту квартиру. Однако одна мысль не давала Хиёри покоя. Как Ято накопил на такую большую квартиру, да ещё и в центре города? Неужели он повысил плату за свои услуги?

Шатенка медленно шла за Юкине, погрузившись в свои мысли. Они вошли, по-видимому, в гостиную. На полу лежал молочного цвета ковёр, мягкий с виду. Из окна, который был почти до пола, можно было увидеть весь город. Наверное, по ночам отсюда открывается чудесный вид на ночные огни города восходящего солнца.

— Проходи, садись на диван и чувствуй себя как дома, — подал голос блондин, возвращая девушку в реальность. -Хиёри, тебе чай или кофе? Может печенье принести? Что это там у тебя за пакет? -поинтересовался он у неё.

— Ох, это я принесла для вас, — шатенка протянула ему пакет, поднимая уголки губ и нежно улыбаясь. Она всё ещё чувствовала вину за то, что так долго не навещала друзей.

— Спасибо. Я всё-таки сделаю тебе чай. Подожди здесь. Ты можешь включить телевизор, если скучно, — произнёс блондин, направляясь на кухню. Он положил пакет с пирожными на деревянный стол и поставил чайник.

— Ято, куда ты опять пропал? Иди сюда и помоги мне! — крикнул блондин. -Ну за что мне достался такой непутёвый хозяин? — прошипел он.

— Эй, я всё слышу, — проговорил тихо темноволосый, стоя позади Юкине, который в это время раскладывал печеньки на тарелке.

— Ты меня напугал, идиот, -буркнул Юкине. Он уже заварил чай в керамическом чайнике. Блондин поставил всё на поднос и первым нарушил тишину.

 — И сколько ты ещё будешь избегать её? Чего ты так боишься? Просто расскажи ей всё, что рассказал мне, — произнёс Юкине, тяжело вздохнув.

Он повернулся к Ято, который наливал себе чай. Темноволосый не отвечал, точнее не знал, что ответить. Он добавил в свой чай ложечку сахара и стал медленно помешивать его. Чайная ложка, ударяясь о стенки чашки, нарушала эту мучительную тишину. Взяв в руки свой напиток, он начал медленно пить его, наслаждаясь ароматом бергамота. Ято повернулся к блондину и посмотрел на того пристально, всё ещё держа чашку в руке.

I'm standing in front of you Место, где живут истории. Откройте их для себя