Через назначенные два часа Том, Верна и Нони спустились и встретили лишь Беатрис. Никто из них уже не был так наряжен, как на обеде, лишь легкие прогулочные костюмчики.
-Эм... Ваша милость, где же ваши сёстры? - недоумевая спросил Том, осмотрев по сторонав и не заметив никого, кроме Беатрис, придворных и слуг.
-Я проведу экскурсию по замку, после чего вас встретит Адриана, и покажет вам сквер и сад, а следом присоединится Марсиода, она прогуляется с вами по берегу озера. - объяснила Беатрис. После разговора с сёстрами, Беатрисе досталась самая сложная часть, потому что, по словам Марсиоды и Адриана, именно она согласилась провести им экскурсию. Легкая часть досталась Марсиоде, потому что она не особо приспособлена разговаривать с малознакомыми людьми.
Провести экскурсию по замку было действительно самым сложным, так как замок был большим. Чтобы хоть как-то смягчить себе задание, Беатрис показала лишь основные залы, а жилые комнаты и катакомбы она не озвучивала. Они вышли на улицу и вошли в сквер. По середине сквера, в окружении скамеечек, стоял фонтан. От цента сквера, лучиками, проходило ещё пять тропинок, выложенных из мрамора и камня, по бокам которых также были поставлены скамеечки, а в промежутках между ними росли растения и небольшое количество деревьев. В сквере было две пары беседок и несколько рельефных арок. На одной из скамеечек сидела Адриана и читала книгу, чем очень заинтересовала Верну. Принцесса Германглии тут же подбежала к ней.
-М, что читаете?- заинтересованно спросила та, ведь также любит читать книги, и даже в те два часа отдыха она предпочла нужным почитать, чем поспать, как это сделал ее брат.
-Ох, вы уже тут. - Адриана отвлеклась от книги и посмотрела на гостей. -Я читаю «Сбежать или остаться». Читали? Как вам замок?
-Да! - радостно воскликнула Верна на первый вопрос шотландской принцессы. -Более того, перечитывала два раза. У вас замечательный замок! Мне очень понравилась кухня, думаю, я туда ещё зайду.
-А мне понравился бальный зал. Надеюсь, у нас будет время воспользоваться им. - Том снова улыбнулся лисьей улыбкой. -Тем более, Беатриса хороший экскурсовод.
-Я в более чем хорошем впечатлении от вашей библиотеки. - восхищенно произнёс Нони, с его словами также согласилась и Верна. Потом Нони сказал, что его также очень интересует сад, поэтому настало время для Адрианы. Они прошлись по скверу, а следом пошли в сад. У них была дружеская беседа, в ходе которой Верна, Адриана и Нони нашли общей интерес - книги. Верна, Том и Адриана, нравилось читать подростковую и художественную литературу, хотя они и не прочь прочитать и что-нибудь из других жанров. Нони больше предпочитает нучные доклады по флоре и фауне.
YOU ARE READING
Бонтон
De Todo18 век - век, дам и господ, которые ведут себя по всем правилам этикета того времени. А в мире, где воздух пропитан волшебством и из кустов в любой момент может выпрыгнуть лесной чёрт или колючая белка, правила приличия обычно отходят на второй план...