-Мне недавно снился сон... - посиделки в спальне Адрианы. -Где я опозорилась на сцене перед многочисленной публикой. - продолжила беловолосая. Приятный аромат травяного чая от их друга Нони распространился на весь этаж замка, где находилась спальня. -Я вставала...и вновь падала... я чувствовала, как мне неловко и что я краснею. Но на сцене я была не одна. Подняв голову, я поймала на себе взгляд брюнета, но после поспешила покинуть это адское место. - послышался хлюп чая, Верна, Адриана и Беатриса внимательно слушали Марси, сидя на кровате в полумраке. Освещением в комнате было лишь пара фонарей. -Я забежала за сцену, и ко мне подошёл тот брюнет. Он спрашивал, все ли со мной в порядке, я не желала что-либо отвечать. Дальше все как в тумане. Но я помню, что я прыгала от него, нет, практически летала, изредка лишь отталкиваясь от земли, дабы снова взмыть в небо. - послышались смешки девушек. -Но он меня догнал... Что? Что вы смеётесь?
-Ахаха, ты с таким серьёзным лицом его рассказываешь. Ахахах! - Адриана поставила чашку чая на тумбочку и спародировала серьёзное Марси: "Я летала. Нет... я прыгала"
-Да ну тебя к лешему! - Марсиода кинула подушку в Адриану и засмеялась.
-Ну а мне последний раз снилось, как мы убегали от вампира. Эх, хотелось бы лично встретиться с вампиром... - мечтательно произнесла кареглазая Адриана. На что услышала возмущения от, недовольной этими словами, Беатрисы.
-Я читала, что они дьявольски красивы! - поддержала Верна и подмигнула Адриане.
Послезавтра состояться бал в честь восемнадцатилетия принца Германглии. Да, столь значительный праздник он отмечает вне своего родного дома, но он ничуть не отчаивается, а даже рад. Принять участие отозвались мимы из Франции, удачная идея была Верны, музыканты из Италии и, родной Тому, Германии, что посоветовал Нони, акробаты из столь далекой России, как попросила Беатрис, а также танцоры и певцы с востока, чья идея была Адри и Марс, этим внеся и свою лепту в визуализацию праздника.
-Все будет на наивысшем уровне! - прошептала сама себе Верна, подумав перед сном о предстоящим событии. У завтрашнего дня будет очень плотный график: приезжаю все приглашённые гости, все участники праздника, нужно проверить меню, украшение зала и многое многое другое, потому что именно Верна взяла на себя ответственность за планировку банкета.
YOU ARE READING
Бонтон
De Todo18 век - век, дам и господ, которые ведут себя по всем правилам этикета того времени. А в мире, где воздух пропитан волшебством и из кустов в любой момент может выпрыгнуть лесной чёрт или колючая белка, правила приличия обычно отходят на второй план...