[дженни]
Я была в шоке, но я очнулась и побежала к ней я прыгнула, она уже была в глубине хорошо, что я умею плавать, мы оказались на берегу она не открывает глаза, я позвонила в скорую помощь они приехали и увезли ее. Я осталась, взяла ее вещи, когда поднимала ее рюкзак оттуда выпала тетрадка по-моему дневник. Мне было жутко интересно, что там я открыла, там было написано.
"снова учеба так не хочу в школу, наверно снова издевательство? почему именно я? "
-Джинни.-одна слезинка скатилась с щек девушки
-прости меня Джинни.-я начала громко плакать
"сегодня снова облили меня ледяной водой "
Я читала и плакала что не могла уберечь свою сестру.
"мне нравится один парень с моего класса его зовут Чон Чонгук он такой красивый, милый, но он никогда на меня не посмотрит ведь я изгой"
Не дочитав я закрыла дневник засунула в сумку и пошла домой. Придя домой девушка умылась, переоделась, кушать не хотела аппетита нету. Отца все еще нет наверно снова на своей задании.
Я открыла тот дневник
"мама болеет раком денег на её лечение не хватает, что мне делать? Я уже работаю на трех подработках, но не хватает"
-мама.-я смотрела на эту строчку и была зла очень.
"7:00 если я рано приду в школу они же не обольют меня водой?"
"дорогой дневник сегодня самый ужасный день меня все же облили холодной водой, теперь я заболела как буду работать? "
"моя мама умерла,она умерла, я не успела, теперь я одна что мне делать? "
"дорогой дневник сегодня опять над до мной издевались говорили что "я сирота" было обидно, а еще одна стерва из моего класса забрала тебя и прочла всем страницу, где было написано что я люблю Чонгука мне так было обидно и я выбежала и забрав все свои вещи, ну вот я стою около реки Хан, и что мне делать? "
Я начала снова плакать
-над моей сестрой издевались, я так это не оставлю они пожалеют что родились держитесь.-сказав это я уснула
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••[автор]
Девушка спала пока не раздался звук будильника, девушка резко встала сонно протирая глаза пошла в ванную, после того как сделала водные процедуры она переоделась в школьную форму и спустилась вниз, там никого не было "как всегда" пронеслось в голове у девушки
Она успешно добралась в школу быстро нашла кабинет директора.
Тук,тук...дверь открылась-войдите.-сказал мужчина 45-50(?) лет
-здавствуйте меня зовут Джен..-перебил меня директор
-оо здравствуй Дженни нас предупредили, что ты придешь я директор этой школы Пак Седжу.-улыбнулся директор
-я сейчас позову твоего классного руководителя подожди минутку.-улыбаясь звонил кому-то.-звали меня?-дверь открылась вошел мужчина лет 30(?)
-да, вот твоя новая ученица.-показал на девушку.
-здавствуйте сэм.-покланилась Дженни.
-привет меня зовут Ким Докем или учитель Ким.-тоже поклонился
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
[дженни]
Мы вышли с кабинета директора и пошли в мой класс. Мы дошли класс оказался шумным "хмм" пронеслось в голове.-ты тут постой я предупрежу их.-улыбаясь ответил сэм
-хорошо сэм.-фальшиво улыбатся мой конек.
-так класс тихо! у вас новенькая заходи.-класс гудел. Пфф
-Ли Дженни недавно приехала из Новой Зеландии, помогите ей освоится.-учитель посмотрел на меня дабы я добавила что-то.
-всем привет, будем знакомы.-я ухмыльнулась
Класс загудел слышала перешептывание "Дженни или Джинни? ", "Она так похожа на Джинни", " Пфф типа королева хаа посмотрим кто ты есть?" посмотрим дорогуша я сказала себе это смотрев ей в глаза,но она отвернулась.-Дженни сядь на свободное место.-я пошла свободное место было в 1 ряду предпоследняя парта возле окна круто.
Учитель начал писать на доске тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь-это испытание /закрыто/
Fanficзнаете прожить эту жизнь без проблем не бывает, жизнь-это испытание и каждый человек должен пройти через это. И это испытание настигла меня сейчас....