•○4○•

95 11 0
                                    

  Мы зашли в уборную здесь никого не было

  -эй ты, с тобой все нормально?-спросила я. Она посмотрела на меня и ответила

  -дда...со мной все хорошо, сспасибо.-ели как выдавила улыбку.

  -да не за что, меня зовут Дженни Ли, а эта Ким Джису, а тебя?-я спросила её имя, ведь не буду же звать красноволосая.

  -эмм..меня зовут Розанна Пак или Пак Чэён, но близкие меня называют Розэ-улыбнулась Розэ.

  -ну ладно, Рози иди помой голову.-она покивала.

  -у тебя есть запасная одежда?-спросила я, ну ведь у изгоев же есть(?)

  -да, оно у меня есть ведь часто меня обливают.-с грустью сказала Розэ.

  -ладно Джису~я можешь ли ты принести блузку для Чэён?-улыбнулась я.

  -да, конечно, а какой шкафчик?-спросила Джису улыбаясь

  -шкафчик 223 вот ключ, спасибо онни~~.-протянула ключ Чэён

  -мм, ждите меня, я мигом.-и Джису быстро побежала захлопнув за собой дверь.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

     [коридор Джису]
  -так, так мм это 221, 222, а вот 223.-улыбаясь направилась к шкафчику, но я плечом об плечо столкнулась,я грозно посмотрела на того, кто напал на моё плечо свойм.

  -смотри куда прешь курица.-с раздражением сказал Джин, ах как он смеет так меня называть, я злилась.

  -на себя посмотри баран, вот смотри.-я ему показала на коридор.

  -сколько свободного место ходить, а ты!-я указала на него пальцом.
  
  -прошёл именно здесь.-уже крикнула я.

  -хахх, и чьё? курица?-ухмылка опять эта ухмылка, как раздражает.

  -пошёл к чёрту!-сказав точнее крикнув пошла, открыла шкафчик достала блузку, повернулась злобно посмотрела на него и добавила
  
   -широкоплечий баран!-на что он удивленна посмотрел на меня.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

     [уборная *Розэ, Дженни*]
Когда онни ушла я взяла блузку Чэён и начила отстирать пятно, а она мыла голову.

  -эй Чэён они всегда, так с тобой обходятся?-спросила я было интересно.

  -мм, уже 5 дней прошло.-грустно улыбнувшись сказала она.

жизнь-это испытание /закрыто/Место, где живут истории. Откройте их для себя