-я думал, что ты убежала.-неожиданно сказал Тэхён идя на равне с Дженни.
-нет..я не убегала, меня удочирили, тогда когда тебя забрала тётя.-ответила девушка смотря вперёд, а парень посмотрел на неё и чуть улыбнулся, ведь он нашёл её, свою подругу детства и первую любовь.
"-Дже-Дже.-позвал свою подругу, которая выходила из своей комнаты, она была одета в белый шортик и в белую кофточку с рисунком единорога и у неё висела сумка розового цвета тоже рисунком единорога, она любит единороги увидев, что мальчик машет ей она улыбнувшись побежала к нему.
-привет Тэ-Тэ.-улыбнувшись сказала Дженни и посмотрела на него, а он не знал как сказать, что его забирают и она останется без него.
-Дже я, моя тётя сегодняшнего дня выходит в отпуск, на неделю и я ухожу с ней.-осторожна сказал Тэхён опустив голову, он боялся что она обидится и не будет с ним разговаривать, но она понимает что его тётя устала и хочет отпуска, она всё понимает и не обижается на это, а наоборот рада.
-Тэ-Тэ.-взяв руки мальчика в свои, девочка улыбнулась, а мальчик не понимающий посмотрел на неё.
-ты можешь не беспокоиться, я не обижусь.-после она обняла его, отстранившись полезла к сумке, оттуда вытащила маленькую коробочку с клубничным молочком.
-это тебе.-мальчик улыбнувшийся взял, а потом его позвала тётя, попращявшись с подругой ушёл.
"-мы увидемся Дже-Дже" подходя к тётя сказал себе тихо.
-Дженни, за тобой приехали, твои новые родители.-сказала воспитательница, на что девочка посмотрела на неё и убежала к себе в комнату, она не хотела расставаться со своим другом, но в то же время и хотела родителей, любви.
-она уже привыкла сюда, и не хочет уезжать отсюда, но здесь ещё есть девочки.-чутка нервничая сказала воспитательница.
-не стоит, мы с ней поговорим.-улыбаясь ответила женщина, и пошла вперёд за Дженни, она сразу понравилась ей.
-хорошо, идите вперёд.-покланившись вытянула руку показав направление.
-милая нам нужно скорее уехать, осталось 3 часа.-смотря на свои часы сказал мужчина, а женщина просто кивнула, её волновала только та девочка, которая засела у неё на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь-это испытание /закрыто/
Fanfictionзнаете прожить эту жизнь без проблем не бывает, жизнь-это испытание и каждый человек должен пройти через это. И это испытание настигла меня сейчас....