2 глава встреча с титаном и побег

90 12 0
                                    

Мы проснулись на земле так болела голова было не возможно через 3 минуты голова прошла встав мы услышали громкое топанье обернувшись мы увидели титана Господи это так страшно мы побежали как мы бежали чуть быстрее его нам удалось спрятаться .

-Фух я так устала!
-давай те на дерево залезим?
-ты шо совсем и так сил больше нету !
-ну хотя бы попытаемся а то нас титан сожрёт!
-ладно !
У нас получилось со 2 раза потому что там титан бежал со скоростью света и мы чуть не навалили кирпечей может и навалили ладно сейчас не об этом .

-Кира мы уже на 14 ветке может хватит тут нас никто не достанет!
-Ой прости забылась когда лезла !
-Лена ты чё такая грустная ?
-МИРА потому что я не встретила Леви!
-Потом встретишь!
Мы услышали звук обернувшись мы увидели Развет отряд ох наконец мы встали и начали орать как дуры они нас услышали и мы только что поняли свою тупость они подумают что мы титаны .

-Кира это п***** !
-Мира это точно!
Не успели мы здвинутся с место как нас ударили и мы полетели в низ, очнулись мы в комнате .

-Мира !
-что?
-где мы ?
-в комнате!
-я знаю но что произошло может мы дома?
И тут послышались шаги .
-что вы делали за стенами?
-слушай мы из 21 века и вообще мы знаем тебя и всех и не надо спрашивать !
-Не хотите говорить значит позовём Леви!
Мы сразу вскочили взяли свою одежду , одевшись мы сначала хотели сламать дверь но поняв что будет слишком громко сломали окно и побежали куда глаза гледят прибежав к стене безбонятия какой запрыгнули на неё .

как мы попали в атаку титанов(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя