1 глава ритуал

143 18 4
                                    

Утро было не самым лучшим потому что я опаздывала быстро собравшись я выбежала со всей скорости пребежав я не заметно пробралась в класс мои одноклассники чуть меня не спалили .

-не ржите! Сказала я тихо , вот наконец-то я пришла на своё место и села на перемена я спросила сколько у нас уроков 2 это просто замечательно зато аниме успею досмотреть сказала я бодрячком .

-Привет Кира! Кира даже вздрогнула .
-Ты меня напугала! Сказала я её.
-Прости не хотела просто хотела спросить!
-И что ?
-ну давай поподём в атаку на титанов?!
-Как?
-Ретуал! Воскликнула я.
-Ок если не умрём давай Лену позовём!
-давай! И тут зазвенел звонок и Мира побежала в свой класс , урок был последний и поэтому можно халтурить как мы всегда делали вот и закончился урок я быстро выбежала из класса . Забежав в раздевалку и взяв вещи пошла одеваться одевшись пошла домой эх срорей бы лето но хотя уже скоро .

-Привет Кира! Воскликнула я .
-ЛЕНА ЧЁ ПУГАЕШЬ!!!
-Кира ты в плохом настроении ?!
-НЕТ ПРОСТО ТО МИРА ТО ТЫ ПУГАЕТЕ !
-Ах ясно !
- а где кстати Мира?
-я тут ! Воскликнула взаде меня Мира.
-МИРА ТЫ ЖИЗНИ ЗАХОТЕЛА РЕШИТСЯ?
-да нет ! Воскликнула я потому что я боялась Киру злой она меня тогда чуть не убила .

Придя ко мне домой мы пошли искать вещи для ретуала найдя мы пошли на заброшку и стали делать ретуал закончив мы встали вокруг и сказали слова которые надо было сказать ( честно говоря сама не знаю!) И тут круг засветился и нас всех туда втянула.

Картинка на верху это как они выглядят!

как мы попали в атаку титанов(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя