Автор.
Детский дом это самое жуткое место на земле. Дети в детском доме злые, но на то есть причины.
Восемнадцать лет назад маленький мальчик попал в детский дом. А попал он туда по вине своего отца. Пьяный мужчина сел за руль и на большой скорости вылетел в кювет. Он погиб на месте, а его жена в больнице.
Маленький мальчик остался один. Родители бросили его. Они обещали ВСЕГДА быть рядом. Они не сдержали своё обещание. Жизнь в детском доме ужасна. Все дети злые и обиженные на весь мир. Но у них есть полное права обижаться. Их потрепала жизнь , они не знали, что такое нормальное детство, они выросли раньше срока.
Девять лет он пробыл в этом ужасном месте. Дети обижали его, иногда избивали. Они выносили свою злость и обиду на окружающих.
В один такой день, приехал мужчина в официальном строгом костюме. И застал драку, если её можно так назвать. Двое парней лет шестнадцати избивали десяти летнего мальчика. Мужчина подбежал и оттащил парней от ребёнка .
Он лежал на полу как маленький котёнок и дрожал. Мужчина поднял его и поставил на ноги. Мальчик стоял с опущенной головой. Мужчина взял его за подбородок и посмотрел на него. На нём не было не единой эмоции. Он не плакал, не злился, он стоял с каменным лицом.
Мужчина резко и очень крепко обнял мальчика. Никто ничего не понимал. Он поднял мальчика на руки и вышел из детского дома,никому ничего не сказав. Он посадил его в машину. И поехал в неизвестном для мальчика направлении.
Ему было страшно он не понимал куда и зачем его везут. Подъехав к большому дому машина остановилась. Мужчина вышел из машины, открыл дверь со стороны мальчика, взял его на руки и понес в дом.
Зайдя в дом он отпусти ребёнка на пол. Вдруг из комнаты выбежал мальчик на год младше его и застыл на месте. Они смотрели друг на друга и ничего не могли сказать. Лишь мужчина вымолвил одну фразу...
- Теперь ты дома....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, с никотином | Love, with nicotine
Novela JuvenilДети из детского дома - нищие дети. Нищие материально и морально. Они не знаю, что такое полная и счастлива семья. Они не знают, что такое отпуск с родителями. Они не знают, что такое мамин завтрак перед школой. Этих детей просто выбросили, как нен...