На фото главный герой ( Джейк Харпер).
Джейк.
Холодные, ночные улицы Лондона. Они пустые и мрачные. Я часто гуляю ночью и вспоминаю времена когда я был в детском доме. Никогда не забуду это ужасное место. Уже около девяти лет я живу со своим родным дядей и братом. Оказалось, что моя мать была беременна на седьмом месяце и врачам удалось спасти моего брата. Дядя установил над ним опеку и девять лет назад нашёл меня. Он нам как отец. Я благодарен ему за то, что он воспитал нас как собственных детей.
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок.
- Джейк, где ты? Ты видел сколько время? Где Брайн? - кричал дядя.
- Я не знаю где этот сопляк. - грубо ответил я.
- Найди его и живо домой. - грубо сказал он и бросил трубку.
Такое ощущение, что мне заняться нечем. Я набрал брал номер брата..
Гудки..гудки..- Алло. - ответил он, явно не трезвым голосом.
- Где ты? - грубо спросил я.
- Я?! Где я? А точно, я в клубе? - икая ответила он. Я положил руку себе на лоб и вздохнул.
- В каком? Мне, что из тебя каждое слово вытягивать? - более спокойно спросил я.
- "Boujis", приезжай тут весело. - орал он в трубку, так как музыка заглушала его голос.
- Я скоро буду. Жди там. - ответил я и бросил трубку.
Я сел в первое попавшийся такси и поехала в клуб. Через двадцать минут я был там. Заплатив тридцать евро за вход я начал искать брата. Поднявшись в vip зону я сразу же нашёл его. Он уже спокойно спал на кожаном диване пока его друзья курили кальян. Я взял брата за шиворот и потащил на выход.
Дождавшись такси я посадил брата и мы поехали в наш район BELGRAVIA. Один из самых богатых районов Лондона. Приехав домой я вытащил брата из такси и потащил в дом. Он был пьян на столько, что практически не мог стоять на ногах.
Зайдя в дом я отнес брата в его комнату. Дядя уже спал. Конечно время 04:40 утра. Я вспомнил, что завтра суббота поэтому пошёл спать. Каждую субботу я хожу в детский дом который принадлежит моему дяде. Точнее он спонсирует его уже много лет.
Утро следующего дня.
Я проснулся из-за криков которые доносились из кухни. Встав с кровати я пошёл в ванну. Приняв душ, я спустился в низ. На кухни сидел дядя и брат.
Брайн держался за голову. Конечно столько пить, не только голова болеть будет. Питер сидел на против него и читал ему нотации.
- Доброе утро. - сказал я, похлопав брата по плечу.
- Ты издеваешься? - спросил он, вскинув одну бровь вверх.
- Джейк, ты будешь завтракать? - спросил Питер, попивая кофе.
- Нет. Я в магазин и сразу в приют. - ответил я, выпив стакан воды.
- Хорошо. Я в офис, буду вечером. Брайн, ты сегодня сидишь дома. Не забывай в понедельник в школу. - сказал дядя и вышел из дома.
- Джейк, я надеюсь ты не закроешь меня здесь. - начал ныть брат.
- Нет, конечно. Питер сказал охране не выпускать тебя, поэтому мне не придётся закрывать тебя. - ухмыльнулся я.
- Ты серьёзно? - начал кричать он.
- Успокойся. Тебе хватит пить. Скоро в школу,не забывай. И вообще, мне пора. - сказал я и вышел из дома.
Сев в машину я поехал в торговый центр. Пробок было много, но через двадцать минут я уже был возле отдела игрушек.
Набрав полную корзину я пошёл к кассе. Кассирша была мягко говоря в шоке. Я расплатился и пошёл дальше. Купив разных сладостей я отправился в детский дом.
Эти дети несчастны и я стараюсь хоть как то показать им, что жизнь не так уж и плоха как кажется. Хотя я сам в этом не очень уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, с никотином | Love, with nicotine
Ficção AdolescenteДети из детского дома - нищие дети. Нищие материально и морально. Они не знаю, что такое полная и счастлива семья. Они не знают, что такое отпуск с родителями. Они не знают, что такое мамин завтрак перед школой. Этих детей просто выбросили, как нен...