Туман обвалакивал деревья и полностью скрывал в себе единственную трапинку. Чара уверенным шагом передвигалась по засыпающей деревне. Последнее время, девочке не хотелось общаться ни с кем. Люди казались ей слишком раздражающими.
-Как же все бесят...-тихо шептала сама себе Чара, поднимаясь на гору Эббот. Много легенд существовало о том месте. Кто-то говорил,что души обозлённых монстров, погибших на той самой горе бродят в поисках новых жертв, кто-то твердил, что монстры нашли способ выбраться из своего заточения и убивают всех взошедших на Эббот... Однако, Чаре казалось, что это всё не больше чем обычные сказки, что бы дети не уходили далеко от своих домов. Хоть девочка и была уверена в своей теории, но ей хотелось лично убедиться в ней. И выбрав время, когда солнце спряталось за той самой горой, Чара вышла из дома и пошла в сторону знанимитой горы.-Как я и думала..-проговорила Чара с неким разочарованием, стоя перед входом в пещеру.
Девочке хотелось погулять ещё немного. Её родители уехали всего на одну ночь по работе, по этому, времени было много. Она решила исследовать пещеру. Что-то тянуло её туда.-Блин, фонарик забыла...-снова сама себе проговорила Чара,-Ладно, без него обойдусь.
Девочка пошла в пещеру, даже не зная, что её там ждёт. Чара посмотрела на верх, не переставая идти. Вдруг, она запнулась об камешек и зажмурила глаза, ожидая "объятий" с землёй,но вместо этого, она полетела в яму. К счастью, Чара приземлилась, не сломав ни косточки. Однако, девочка сильно ударилась головой и сознание покинуло её.Азриель ходил по подземелью в одиночестве. Он шёл к месту, куда попадает луч солнца. Во всём подземелье, это было единственное место, где проникал солнечный свет. Именно за это, Азриель любил то самое место. Было раннее утро, по этому скоро должно было туда попасть солнце. Однако, когда маленький принц дошёл до любимой поляны, он увидел там человеческое дитя, носорог лежало на одеяле, которое постелил монстрик, для ежедневных пикников. Азриель подошёл ближе и осмотрел её. Девочка была одета в зелёную кофту, с жёлтыми полосками, как у самого Азриеля. Монстрику показалось забавным, подобное совпадение. Только у будущего короля, было больше полосок на свитере. Чара начала приходить в себя. Азриель хотел сказать что-нибудь, но не мог подобрать слова, по этому просто помог встать упавшей.
Чара не могла понять, кто ей помогает, так как глаза не хотели открываться. Но она чувствовала, что кто бы не помогал ей, ему можно доверять.
-Не волнуйся, мы скоро дойдём до дома,-приговаривал маленький монстр, волоча за собой Чару,- дома мама и папа. Они тебе помогут.
Это последнее, что слышала девочка перед тем, как снова отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжетная линия Чары
FanfictionИстория расскажет о Чаре. О том, как она попадёт в подземелье, о том, почему девочка ненавидет людей и о том, как она будет жить в подземелье.