Глава 3. Чара Дримурр

42 2 3
                                    

Утро для Чары было не самым лучшим. Глаза не хотели открываться, тело не хотело совершать даже самые маленькие движения. Но кто-то включил свет и рука девочки инстинктивно потянулась к глазам, спасая их от яркого света. Чара перевернулась на бок, продолжая защищать глаза. С каждой секундой, свет для Крамер (фамилия Чары. Кто не понял, прочитайте предисловие)) становился всё терпимее и терпимее. В конце концов, девочка привыкла к свету и открыла глаза. На неё смотрел маленький монстрик. Он был похож на пушистого козлёнка.
Чара смотрела на него, не отрывая глаз. Она думала, что то, что произошло вчера- это сон. Но то, кого она видет перед собой... Мало того, что Крамер плохо помнила, как прошёл вчерашний вечер, дак ещё и мысли путаются в голове и не дают нормально соображать. Девочка изо всех сил пыталась вспомнить имя того, кто смотрел на неё. Но ничего не приходило на ум, кроме двух первых букв. "Аз... Азгиль? Азголь? Азморол? Как же его звали..."-думала девочка, пока Азриель заинтересованно смотрел на новую знакомую.
-Чара, я могу тебе чем-то помочь?-решил первый нарушить тишину Азриель.
-Да..-это слово, упавшая в подземелье, выдавила из себя с огромным трудом. В горле всё пересохло и поселилось неприятное чувство.
Азриель, не говоря ничего, подбежал к тумбочке, взял оттуда стакан с водой и принес его Чаре. Затем помог девочке сесть на кровати и только тогда, отдал ей стакан. Крамер с жадностью опустошила его за считанные секунды и вернула Азриелю стакан.
-Как твоё имя?-спросила девочка, смотря на свои худощавые руки.
-Забыла моё имя?-расстроенно прошептал маленький принц, но взяв себя в руки, продолжил говорить уже уверенным голосом,-Я Азриель, сын короля Азгора и королевы Ториель, а так же принц и будущий король!-с гордостью закончил Азриель, слегка приподняв голову.
Чаре показалось это забавным и она не сдержала улыбки. То, как монстрик представился, выглядело очень мило со стороны. Азриель заметил улыбку на лице Чары и слегка покраснел. Хоть этого и не было видно под шерстью, но по глазам было видно, что его переполняет смущение.
За дверью послышались шаги. Дверь в комнату открылась и в комнату зашёл, отец Азриеля.
-Дети, вы уже встали?
Ребята перевели взгляд на Азгора. На вид, он был около двух метров в высоту, плюс рога. Знаете таких людей, которые выглядят как скола, но в душе они очень добрые и возможно ранимые. Этот монстр был как раз таким. Суровый на вид, но мягок внутри.
Чара лишь кивнула, а Азриель набросился на отца с расспросами. У Крамер не было особого страха перед монстрами, они почему-то внушали ей доверие.
-Папа, а Чара же останется с нами, да? Она будет спать в моей комнате? Мы же примем её в свою семью, верно?-всё не унимался будущий король.
-Жить тут?..-не поняла Чара. Она начала вспоминать всё, что случалось с ней за последнее время,-Да, точно... Отсюда же нет выхода,-вспомнила Чара.
-Но ты не расстраивайся,-сказал Азгор, подойдя чуть ближе к кровати,-здесь, ты будешь расти в королевской семье, не знать тяжёлого труда...-говорил Азгор, пытаясь успокоить Чару.
-Ты не будешь одна. С тобой будем мы,- пробормотал еле-слышно Азриель.
С одной стороны, Чара не знала сильных хлопот и на поверхности. Но с другой стороны, там, у неё небыло надёжных друзей. Были "друзья" на пару дней, а потом, они "расстворялись" среди толпы и искали себе новых друзей, с которыми интереснее. А тут, есть Азриель. Хоть он и не был человеком, но что-то было в нём такое, что притягивало. Да и там, на верху, Чара была никем. Обычным ребёнком, живущим в обычной семье. Но здесь всё иначе. Здесь, есть шанс на хорошую.. Нет, даже прекрасную жизнь. Да и что б сбежать от сюда, надо хотя бы немного изучить замок.
-Пожить с вами? Я..-девочка немного сомневалась в своём ответе. Стоит ли говорить "да"? Да. Стоит! Ибо куда идти, если не знаешь этого подземного мира совсем...
-Да. Я с радостью останусь в вашей семье...
-Чара Дримурр!-воскликнул Азриель, хлопнув своими лапками,-Теперь ты будешь Чарой Дримурр.
-Тише, Азриель. Может она хотела бы оставить себе свою фамилию?-предположил король Азгор, переведя взгляд на Чару.
Видя разочарование в глазах маленького принца, Чаре стало не по себе и она решила, что возьмёт фамилию королевской семьи.
-Чара Дримурр мне больше нравится, чем Чара Крамер.

ААААА. ..
НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО Я ЗАКОНЧИЛА И ЭТУ ГЛАВУ. НАДЕЮСЬ, ЧТО ЧИТАТЕЛЯМ ОНА ПОНРАВИТСЯ...
(ХОТЯ ВТОРАЯ ГЛАВА БЫЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ, НА МОЙ ВЗГЛЯД))
:>

Сюжетная линия ЧарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя