Азриель нёс Чару домой на своей спине не долго. Спустя десять минут, он был уже в замке.
-Мам, пап,-позвал мальчик своих родителей,- я дома! Я привёл сюда человека!
Однако, никто не отозвался.
-Ладно... Сделаю всё, что в моих силах.
Маленький принц положил девочку на диван в гостиной и ушёл за водой.Прошло достаточно много времени. Чара с трудом открыла глаза. В голову не приходила ни одна мысль, а мозг отказывался что-либо понимать. Она попыталась встать, но вместо этого, получилось только упасть, что и привело к сильной головной боли. Раздался щелчок и яркий свет стал "прожигать" сечатку глаз девочки. Чара, издав глухой стон, уткнулась лицом в пол, стараясь хоть как-то спрятаться от света.
-Ой, прости!-прозвучал чей-то нежный, тихий голос. Через мгновение, свет погас.
Чара открыла глаза и всмотрелось в темноту. Перед глазами Всё расплывалось, но это не мешало ей разглядеть два силуэта. Тот, что поменьше, подбежал к столику, стоявшему возле дивана, взял со стола подсвечник и зажёг свечку.
Чара немного поморщилась и всмотрелась в существо, которое держало подсвечник. Да, именно существо. Вместо человеческого лица, у существа было лицо козы. Но только пушистее и милее.
-Дитя, не бойся, мы тебя не обидем,-сказала девушка, с головой козочки.
Чара отползла назад и посмотрела в проход. Там стояло подобное существо, но мужского пола.
-Здесь ты в безопасности,-продолжало говорить существо женского пола.- Меня зовут Ториель. А как твоё имя?
Чара не могла и слова сказать. Она ведь думала, что монстры, это не больше, чем выдумка, детская страшилка. А сейчас, перед ней стоят монстры. Те, о которых ходили легенды.
-Я..-слова как будто застряли в горле. Глаза Ториель внушали доверие, но стоит ли доверять?Может она просто хорошая актриса, которая играет роль добродушной и невинной. Девочка огляделась. Для самообороны, ничего нигде не валялось, на выходе стоит монстр, который по любому будет сильнее, а единственное окно и то с решеткой. Отступать некуда, защищаться нечем. Но показать слабость, Чара не могла, так как она считала это позором. По этому, медленно встав, гордо подняв голову и посмотрев в глаза Ториель девочка начала говорить. Голос её немного подрагивал.
-Здравствуйте, я Чара. И мне хотелось бы вернуться домой.
Ториель с сочувствием посмотрела на девочку, а потом на мужскую фигуру.
-Я Азгор,-тихо представился монстр, похожий на Ториель.- Мы бы помогли вернуться тебе домой, но это невозможно. Отсюда нет выхода. Сюда есть только вход,-закончил Азгор.
-Как это?-спросила Чара, опустив глаза в пол, что бы никто не увидел в них нотку страха.
-Нас окружает барьер. И даже если ты пойдёшь к тому месту, откуда пришла, барьер тебя не выпустит.
-Но не волнуйся, мы позаботимся о тебе, как о своей дочери,-закончила за своего мужа Ториель.
-Я хочу домой,-сдерживая слезы из последних сил, говорила Чара.
-Мы понимаем..-ответила ей Ториель и приобняла девочку за плечи.
-Сколько я спала?
-Азриель пошёл гулять рано утром, часа в четыре... А сейчас девять вечера.
-Ох, дитя!-резко вскрикнула Ториель, от чего Чара немного рошатнулась.- Ты же голодная. Я испекла печенья! Посиди тут, я тебе их принесу!
Ториель быстрым шагом поспешила покинуть комнату, уводя за собой Азгора.
Чара подняла с пола плед, которым была укутана и села на кровать, замотавшись в пледик, как гусеница в кокон. Девочке казалось, что с каждой секундой, становилось всё холоднее и холоднее. Не удивительно. Часов в одиннадцать, она упала в яму, и пролежала на земле часов шесть. Как же тут не заболеть... От мыслей, девочку отвлёк еле слышный топот. Из-за двери показался Азриель, сын Ториель И Азгора.
-Привет!-начал он, улыбнувшись,- Меня зовут Азриель. Я нашёл тебя на моём одеяле, лежавшем на полянке. Хорошо, что ты лежала на нём, а не на земле...
-Аз-зриель, верн-но?-спросила Чара, стуча зубами от холода,- Я Чара.
Девочка хотела сказать что-то ещё, но её перебили.
-Тебе холодно? Я принесу обогреватель!-крикнул Азриель и убежал в свою комнату.
Стоило мальчику оставить Чару, как пришла Ториель с печеньями.
-Дитя, ты заболела? Ох... Сейчас Азгор принесёт тебе чай..
Ториель прикоснулась своей лапкой, ко лбу Чары и сделала задумчивый взгляд. Девочка начала погружаться в сон, но пришёл Азгор с чаем на подносе, а следом Азриель. Хотя он бегал только за обогревателем, но взял ещё один плед, две пары носков, тапочки, жёлтую толстовку и чёрные штаны.
-Я тебе принёс вещи, Чара!
Сделав пару глотков тёплого чая, девочка взяла одежду.
-А где можно переодеться?
-Третья дверь, с левой стороны,-подсказал Азгор.
Спустя некоторое время, Чара вышла в жёлтой толстовке, чёрных штанах, чёрных обычных и шерстяных носках и тапочках зелёного цвета. Ничего не сказав, она залезла на диван и укутавшись в два пледа, начала пить чай с печеньками. Азриель настроил обогреватель и сел рядом.
-Добро пожаловать домой, Чара!-сказал Азриель.
Азгор и Ториель лишь улыбнулись. У Чары небыло сил на эмоции, по этому, она ничего не сказав, дожила чай и уснула. Азгор отнёс её в комнату своего сына и положил на кровать. К счастью, кровать была двухэтажная, так что Азриелю не пришлось спать на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюжетная линия Чары
FanficИстория расскажет о Чаре. О том, как она попадёт в подземелье, о том, почему девочка ненавидет людей и о том, как она будет жить в подземелье.