***
Какое у вас самое любимое время суток? Наверняка все скажут ночь, нет наверное лучше время это вечер. У меня тоже любимое время это вечер, когда заходит солнце и небо осыпается еле заметными звёздами, на них можно смотреть бесконечно, ведь это неизведанный нам простым смертным мир, а ещё небу и звёздам легче открыться чем кому либо из людей. Люди в современном мире это зло, нет хороших людей, у меня когда то был хороший друг, но он просто исчез. И мне было очень больно, тогда я просто потерял смысл жизни, у меня и сейчас его нет. Родители вечно заняты работой. Вот скажите, за что боряться богатые люди? Есть деньги, машины, дома, есть все что нужно для жизни, но видимо им этого мало. Я единственный сын, и мне от этого не легче. Для меня люди зло, и я ни когда не любил их, и сейчас не люблю.
Я Чон Чонгук, мне 18, красивый парень, среднего роста, с довольно накаченным телом, розово-красные волосы, которые обычно прикрывают мои глаза темно кофейного цвета. Для девушек я айдол, а для парней груша боксёрская. Каждый день, после универа меня избивают, я сильный и могу ответить, но зачем? Я все надеюсь что когда нибудь они перестараются и убьют меня, мне будет легче, ведь тогда я отправлюсь к Нему. К моему любимому хёну.
<i>Flashbak
-Хёёён, дай мне вон тот карандаш- проговорил маленький Чонгук.
-А какого он цвета Гукки?- улыбаясь спросил парень с белыми волосами.
-Ну хён, айщ,- мальчик опустил голову,-красного хён- все также не поднимая головы проговорил Гук.
Парень протянул карандаш красного цвета.
-Спасибо хён.- Гукки улыбнулся своей крольчей улыбкой.
Парень что сидел рядом тоже не смог сдержать улыбку.
-Хён, ты же не уйдешь от меня, ты же будешь всегда рядом.- маленький Чонгук вертел тот самый красный карандаш, боясь смотреть на своего хёна.
-Конечно Гукки, я всегда буду с тобой, ты ведь только мой мальчик.- старший обнял младшего.
-Это хорошо хён- мальчик снова весело улыбнулся. -Этот карандаш, будет с нами всегда хён- мальчик показал красный карандаш.
-Конечно Гукки.- старший ещё крепче прижал к себе Гука, -Конечно Гукки.- еле слышно прошептал парень.
Конец Flashbak'а</i>
Что это? Снова... Снова эти слезы которые так обжигают кожу на щеках. Воспоминания всегда будут преследовать меня. Карандаш тоже исчез. Исчез ты и исчез он. Карандаш был нашем символом. Я потерял его, красный был всегда моим любимым цветом, и этот карандаш мне дала когда то бабушка, говорила он волшебный или типо того, а потом когда я рисовал на улице я его потерял. Помню очень долго плакал, ведь это единственное что осталось от бабушки, потом ко мне подошёл мальчик, очень милый мальчик, правда старше меня, но все ровно, мне этот мальчик ещё тогда понравился. Он поздоровался со мной и отдал мне карандаш, я был так счастлив тогда, так мы и познакомились. Теперь когда я не рядом со своим хёном, мне больно и я не хочу чувствовать это. Мне надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краный карандаш
ParanormalВы когда нибудь верили в мистику? Вот и Чон Чонгук сначала не верил.