***
От лица Тэхёна
Я ехал с работы домой, Господи как же мне надоели эти интервью. Мы с Гуком довольно популярные, наша компания все больше и больше пробирается в топы, если честно я очень устал от этого.
С Гукки у нас все хорошо, но вот только он не даёт сделать себя, моим. Боится наверное, ведь он ещё не больно то и привык, конечно уже прошло довольно таки много времени. Хотя я его не тороплю, но мои инстинкты скоро скажут мне пока. Я ведь мужик в конце концов, а он своей пятой точкой так и маячит перед глазами. Он стал красивее, мой малыш.
Я уже был около дома, выйдя из машины я отдал ключи охране и зашёл в дом. В нем подозрительно тихо, нет горничных, странно.
-Гукки я дома- прокричал я.
-Ой Тэ ты вернулся- я услышал, а после и увидел малыша.
-Где все?- спросил я обняв его за талию.
-Я отправил их домой, ведь сегодня наша ночь хён- у мелкого в глазах какой то странный огонек, а около него пляшут черти.
-Правда?- спросил я пошло улыбаясь.
-Правда- ответил мне Гукки и потащил в сторону спальни.
Я не удержался и поцеловал его пока мы шли, сначала нежно, постепенно углубляя поцелуй. С горем пополам дойдя до спальни, по дороге разбив пару ваз, я уложил его на кровать нависая сверху.
-Малыш, ты такой красивый- боже, что с моим голосом.
-Ты тоже очень красивый хён- его голос немного подрагивал, волнуется.
Я снова припал к этим манящим губам. Они сладкие, словно шоколад. Я постепенно углублял поцелуй стараясь не напугать. Я водил руками по его торсу не разрывая поцелуй, в ответ он обхватил мою шею и притянул ближе к себе, я улыбнулся. Взял края его домашней футболки и потянул вверх. Сняв с него футболку, я начал вновь целовать его. Он аккуратно по потянулся к моей, и тоже её снял. Уже не я целовал его, а он меня, я почувствовал его руки на моих джинсах. Я накрыл его руки своими, удерживая.
-Неторопись малыш,- прошептал я ему на ушко.
-Я.. просто хочу тебя.. хён.- прошептал Гук заикаясь, видимо от возбуждения.
Я снова поцеловал его, мягко и нежно. Он настаивал на углублении, но я не стал. Я был нежен с ним, аккуратно водил ладонями по оголенной груди. Да я хочу его, хочу жёстко, прям втрахивать его в кровать, но это позже, сейчас у нас любовь. Мы занимаемся любовью, а не жёстким сексом. Я хочу что бы он почувствовал мою нежность. Главное не сорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краный карандаш
ParanormalВы когда нибудь верили в мистику? Вот и Чон Чонгук сначала не верил.