Я помню напился в твой День Рождения, Томми.
Сильно напился. И не важно что завтра в школу. Меня ни капельки это не волновало.
Я тогда был на какой-то вечеринке, точно не помню.
Подрался.
И хер знает почему.
Мой левый глаз заплыл, и я им ничего не видел.
Ну тебе то не знать какого это, Томми.
Я шел по темной улице домой, напевая немудренную мелодию себе под нос.
Я был пьян.
Но не сильно. Почти трезв.
Я тогда услышал топот сзади.
Он был четко слышен, так как на улице было пусто.Я долго смотрел в том направлении. И был уверен наверняка - там кто-то есть.
Томми, я тогда ни чуть не испугался.
Больше я боялся того, что уже мне ничего не страшно. Ну ты же меня понимаешь, Томми, не правда ли?
Звуки сзади затихли, и я решил подойти ближе.
Лучше бы я этого не делал.
Лучше бы я вообще шёл по другой дороге, либо в наушниках, либо сдох уже наконец.
Облакатившись на дом, стояла Тереза отряхнув мои старые спортивки, подошла ближе.
На ней была розовая толстовка с единорогом, мои старые белые спортивки, и слансы. На голове была неопрятная дулька. В руках держа сигарету, она затянулась, и выпустила дым в мою сторону.
Она осматривала меня с ног до головы, когда ее взгляд остановился на моем левом глазу.
Ее зрачки расширились, а на губах возникла широкая ухмылка. Едкая, противная, даже чуть довольная.Томми, мне кажется она переигрывает. Тебе так не кажется?
Она подошла ко мне ближе, протягивая свою тонкую руку к моему лицу.
Она слишком близко.
Критическое расстояние.
Я смеюсь. Дико смеюсь. Я не смеялся два года.
Её не пугает моя реакция, я вижу. Так не было задумано. Так не должно быть.
- Здравствуй Картер.
- Пошла нахуй. - Выплевываю я.
Ещё сильнее ухмыляется. Я хочу ударить ее.
- Я скучаю по тебе, Картер
Теперь моя очередь улыбаться.
- Из-за тебя умер мой парень, Картер. Из-за тебя умер Томми. На его месте должен быть ты.
Зажмурившись, затыкаю уши как маленький ребенок. Я не могу слышать ее голос.
Никогда больше.
Не ответив, разворачиваюсь и ухожу. Из глаз бешеным потоком текут слезы. У обоих.
- Помни Картер, ты виноват в этом. - Доносится до меня ее крик.
Извини Томми, я не смогу сохранить твое сердце.
Я ненавижу тебя, Тереза.