II

168 12 3
                                    

А помнишь, как-то раз папа сказал нам: " Никогда не сдавайтесь, цели своей добивайтесь, мальчики мои. Успех не за горами.", а Томми?

Конечно помнишь. И я помню. И кажется не забуду никогда.

Проходили годы, а наша с Терезой дружба только росла и становилась крепче. Мы любили друг друга, Томми. Но разной любовью.
В средней школе у нее появился первый парень. И это был не я.

Я был ей что-то похожее на желетку, в которую можно поплакаться.

Даже ты, Томми, обращал на нее внимания. Конечно, она была наземной красоты. Длинные волнистые блондинистые волосы, голливудская улыбка, пышные ресницы, выразительные карие глаза, в которых запросто можно было утонуть даже имея в запасе тысячу спасательных кругов.
Мелодичный голосок, что когда Ти - Зи напевала снова и снова какую-нибудь надоедливую мелодию, казалось птицы начнут ей подпевать.

А что говорить обо мне, то я тоже не отставал от девушки. Мы с тобой, Томми, начали усердно заниматься спортом, помнишь? И с немалыми усилиями родители отдали нас в качалку на соседней улице. Волосы у меня с тех пор были коротко подстрижены.
Тереза тогда на все лето уехала к бабушке, в другой конец страны. А когда приехала, то не узнала меня. Я похорошел. Да, это точно. Я пытался соответствовать ей.

Вместе мы смотрелись эффектно.

Тогда и на меня начали обращать внимание девушки. Помню мы с тобой, Томми, стояли около твоей машины, которую отец подарил тебе на твое шестнадцатилетие, а рядом крутилась твоя новая девушка. Я тогда не особо понимал зачем ты меняешь их каждый день, пока сам не стал так поступать. Так вот когда мы стояли там, на школьной парковке, ждали её, ко мне подошла моя одноклассница, Сара, с которой мы сидим вместе на физике, и спросила что я делаю сегодня вечером.

— Ничего вроде. — Ответил я тогда Саре, и даже не заметил как подошла она.

Я тогда не заметил ничего странного, пока ты, Томми, не рассказал мне вечером как это выглядело со стороны.

А выглядело это примерно так: Ти - Зи подошла ко мне, обняла за шею, чего прежде без повода не делала, и потом бросила надменный  взгляд в сторону Сары. Я этого ничего не заметил, потому - что был до беспамятства рад видеть её.

Я не понимал тогда зачем она так поступила, ведь Сара неплохая девчонка, чем то даже похожая на Терезу, пока ты, Томми, снова не открыл мне глаза.

Она проявила чувство собственницы.

Ревность.

Она ревновала меня.

Даже смешно.

Я тогда решил проверить это, конечно не без твоей помощи, Томми.

Тогда ты посоветовал подойти к любой девушки в школе, и начать разговор. А я ведь так и сделал, Томми.

И, черт возьми, это сработало. Твои слова подтвердились.
Когда Тереза увидела меня с той девчонкой, она молча подошла ко мне, не сказав ни слова схватила меня за руку, и потащила к выходу.
Я тогда изобразил удивление, и раз так пять переспрашивал что произошло.

Но она молчала, шла по направлению наших домов, не отпуская моей руки. Я просто не мог скрыть счастливой улыбки.

На следующий день, она будто невзначай спросила про Кэтрин, с которой вчера я стоял, не моя ли она девушка.

Томми, я ненавижу тебя, когда вспоминаю что это именно ты доказал мне что я ей не безразличен. Лучше бы я этого не знал.

Ох Томми, я не могу тебя ненавидеть, ты же знаешь.

T E R E Z AМесто, где живут истории. Откройте их для себя