Иногда, Томми, я думаю о том, что было бы если бы мы с Терезой никогда не познакомились. Я бы наверное не губил свою печень алкоголем, а легкие - сигаретами с шестнадцать лет. В моей жизни наверное тогда были бы радужные моменты.
Неверное.
В старшей школе все кардинально изменилось.
Мы перестали общаться.
Я думал навсегда.
Лучше бы так и было.
Я изменился. Она изменила меня. В худшую сторону. Родители не узнавали меня, я начал пропадать сутками на пролет, грубить маме и папе, хоть совсем и не хотел этого. Иногда мне было стыдно за свое поведение. Сделал первую татуировку, думая что буду выглядеть круто.
И в этом виноваты всего лишь два человека — Ты, Томми, и она.
Я тогда начал понимать почему некоторые люди слушают рок. Эти люди одиноки, а их мозг разрывает на части. И они бездушны.
И я стал слушать рок.
Что касается Терезы, она конечно с каждым днем расцветала внешне, а внутри все гнило с нереальной скоростью. Её ослепительная улыбка каждый день сражала десятки мужских сердец, а ночью она становилась собой. Она была дьяволом, и тот кто создал ее, отыгрался по полной.
Жаль лишь я один видел её насквозь.
Она хорошо маскировалась.
Люди всегда будят обманывать нас.
Даже ты, Томми. Ты ведь обещал быть со мной всегда.
Даже она. Тереза обещала не обманывать меня никогда.
Хотя, я ведь тоже обещал в ответ не лгать ей Но лгал.
Лгун.
Лгун.
Лгун.
А знаешь кто стал друзьями Терезы, Томми? Конечно знаешь.
Майк Серис.
Лагуна Адамсон.
И ты, Томми.
Майкл каждый раз смотрел на Терезу таким взглядом, будто готов был выполнить любой её указ, только бы она похвалила его. Только слепой не мог заметить что он влюблен в нее.
Но Тереза просто не хотела этого замечать.
Ей не нужен был Майкл.
Этой суке на самом деле даже я не нужен был, Томми.
А ты, Томми, как оказалось ты тоже меня предал.
Мы с тобой перестали общаться, а со времен и вообще замечать друг друга. Мы стали чужими.
Я слышал как по ночам плакала наша мама. Она плакала из-за нас, Томми. Из-за тебя. Ведь это ты ушел от меня. Ты повернулся лицом к дьяволу.
Я пытался до тебя донести, но ты будто одел беруши.
Беруши, которые тебе подарил дьявол.
Когда я смотрел на нее, Томми, она отворачивалась краснея.
Первым из вашей команды, Томми, вас покинула Лагуна.
Она уехала из этого города.
Бедная девочка поняла кто Тереза на самом деле. Смогла разглядеть истинное лицо.А потом ты, Томми, покинул их.
Ты, Томми, покинул нас всех.
Ох Томми, если бы я только мог тебя ненавидеть, я бы с радостью принял это чувство.
Но я не мог